Мы в социальных сетях

Вконтакте Одноклассники Инстаграм
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Апрель 2021 (70)
Март 2021 (209)
Февраль 2021 (124)
Январь 2021 (90)
Декабрь 2020 (145)
Ноябрь 2020 (79)

 

 

 

 

 Задачи, стоящие перед Росреестром на 2021 год не менее сложны и амбициозны. Управление Росреестра по Кировской области продолжит осуществлять и следить за качеством предоставления государственных услуг в пределах своих компетенций.

21,3 млн заявлений на регистрацию прав собственности поступило в Росреестр в 2020 году. 32% (6,8 млн) из них были подано в наше ведомство в электронном виде – это на треть превышает аналогичный показатель 2019 года.

Отметим, что наибольшая активность среди заявителей была зафиксирована во второй половине года. В первом квартале 2020 года к нам поступило порядка 5,1 млн заявлений, во втором данный показатель опустился до 4,1 млн, а в третьем и четвертом число заявлений на регистрацию прав возросло до 5,9 млн и 6,1 млн соответственно.

Также уверенный рост на протяжении всего прошлого года демонстрировала статистика подачи заявлений в наше ведомство в электронном виде. Если в первом квартале в Росреестр поступило 1,2 млн электронных пакетов документов, то во втором и третьем – 1,5 млн и 1,9 млн таких заявлений соответственно. Самым популярным для регистрации прав собственности стал четвертый квартал: за три последних месяца в ведомство было направлено 2,2 млн таких заявок.

Следует отметить ситуацию с использованием электронных услуг в Управлении Росреестра по Кировской области, так в 2020 году в электронной форме было подано 39,5 тысяч заявлений, что составило 13,5% от общего числа заявлений (в 2019 году этот показатель составлял 9%).

По-прежнему приоритетом Росреестра остается развитие «бесконтактных технологий» взаимодействия с заявителями. Росреестром уже утверждены основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи – увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности.

Плюсы при использовании электронных сервисов очевидны. Услугу можно получить экстерриториально, круглосуточно и именно в том месте, где это удобно заявителю, без очередей и без ограничений по количеству пакетов документов. Существенно сокращаются сроки проведения регистрационных действий, плата и государственные пошлины.