Gorsreda 43
Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
dom.gosuslugi
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Март 2024 (88)
Февраль 2024 (148)
Январь 2024 (88)
Декабрь 2023 (124)
Ноябрь 2023 (148)
Октябрь 2023 (154)

За 2023  год в администрацию муниципального округа поступило 127 обращений: 4 (3%) обращения почтой,  61 (48%) письменное обращение, 18 (14%) через интернет приемную, электронной почтой 1 (1%), 4 (3%) ПОС, 25 (20%) через социальные сети, 14 (11%) устные обращения.

За 2022  год в администрацию муниципального округа поступило 7 (9%) обращений почтой,  39 (50%) письменных обращений, 3 (4%) через интернет приемную, электронной почтой 3 (4%), 9 (12%) ПОС, 9 (12%) через социальные сети, 7 (9%) устные обращения.

За 2020 год в администрацию муниципального округа поступило 91 (92%) письменное обращение и 8 (8 %) устных обращений.

Обращения поступали лично от заявителя и через Интернет – приемную.

За 2019 год в администрацию городского округа поступило 36 (73,5 %) письменных обращения и 13 (26,5 %) устных обращений.

Обращения поступали лично от заявителя и через Интернет – приемную.

   За 2018 год в администрацию района поступило 32 (71 %) письменных обращения и 13 (29 %) устных обращений.

Обращения поступали лично от заявителя и через Интернет – приемную.

   В 2017 году в администрацию района поступило 38 письменных обращений граждан. 7 - через Интернет-приемную, 4 обращения были коллективные, остальные лично от заявителей.

   В 2016 году в администрацию района поступило 26 письменных обращений граждан. 4 обращения поступило через вышестоящие организации, 6 - через Интернет-приемную, 5 обращений были коллективные, остальные лично от заявителей.

В 2015 году в администрацию района поступило 19 письменных обращений граждан. 5 обращений поступило через вышестоящие организации, 1 - через Интернет-приемную, 4 обращения были коллективные, остальные лично от заявителей.

Работа администрации района по обращениям граждан в 2014 году

В 2014 году в администрацию района поступило 32 письменных обращений граждан. 13 обращений поступило через вышестоящие организации, 4 - через интернет-приемную, 3 обращения были коллективные, остальные лично от заявителей. В обращениях граждан поднимались вопросы ремонта и содержания дорог, закрытия школ, улучшения жилищно-­бытовых условий граждан, о ремонте автобусной остановки и другие.

Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки.

Исполнители писем не всегда представляли качественные ответы на обращения. Так: городское поселение представили неполный ответ на обращение Костерина М.А., не согласовав его с администрацией района, отправили заявителю. При подготовке ответа в Правительство области администрация района не могла приложить такой ответ, вынуждены были доработать его и вновь направить ответ заявителю и в Правительство Кировской области.

На плановой основе велась организация личного приема граждан, главой администрации района принято на личном приеме 14 граждан и 6 граждан - главой района.

     Работа администрации района по обращениям граждан в 2013 году

      В 2013 году в администрацию района поступило 31 письменное обращение граждан. 6 обращений поступило через вышестоящие организации, 6 - через интернет-приемную. В обращениях граждан поднимались вопросы ремонта и содержания дорог, уличного освещения, закрытия школ, улучшения жилищно-­бытовых условий граждан и другие.

     Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки. Однако выдерживать эти сроки приходилось с большим трудом, т.к. исполнители представляли ответы в самый последний день, поэтому времени на доработку ответов, отправку в Правительство области было ограничено. Ответы отправляли в Правительство по электронной почте или по факсу с последующим досылом на бумажном носителе.

Исполнители писем не всегда представляли качественные ответы на обращения. Так: городское поселение представили некорректный ответ на обращение Пахмутовой А.П., не согласовав его с администрацией района, отправили заявительнице. При подготовке ответа в Правительство области администрация района не могла приложить такой ответ, вынуждены были доработать его и  вновь направить ответ заявительнице и в Правительство Кировской области.

Не всегда соблюдали требования к оформлению писем. Ответ в Правительство области необходимо писать на должностное лицо, которое подписало сопроводительное письмо, а пишем на отдел по работе с письмами и обращениями граждан, в угловом штампе не указываем номер письма, на который дается ответ, не указываем исполнителя письма и его телефон, не пишем откуда поступило обращение, на которое даем ответ.

На плановой основе велась организация личного приема граждан, главой администрации района принято на личном приеме  30 граждан.