В 2016 году в администрацию района поступило 26 письменных обращений граждан. 4 обращения поступило через вышестоящие организации, 6 - через Интернет-приемную, 5 обращений были коллективные, остальные лично от заявителей.

В 2015 году в администрацию района поступило 19 письменных обращений граждан. 5 обращений поступило через вышестоящие организации, 1 - через Интернет-приемную, 4 обращения были коллективные, остальные лично от заявителей.

Работа администрации района по обращениям граждан в 2014 году

В 2014 году в администрацию района поступило 32 письменных обращений граждан. 13 обращений поступило через вышестоящие организации, 4 - через интернет-приемную, 3 обращения были коллективные, остальные лично от заявителей. В обращениях граждан поднимались вопросы ремонта и содержания дорог, закрытия школ, улучшения жилищно-­бытовых условий граждан, о ремонте автобусной остановки и другие.

Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки.

Исполнители писем не всегда представляли качественные ответы на обращения. Так: городское поселение представили неполный ответ на обращение Костерина М.А., не согласовав его с администрацией района, отправили заявителю. При подготовке ответа в Правительство области администрация района не могла приложить такой ответ, вынуждены были доработать его и вновь направить ответ заявителю и в Правительство Кировской области.

На плановой основе велась организация личного приема граждан, главой администрации района принято на личном приеме 14 граждан и 6 граждан - главой района.

     Работа администрации района по обращениям граждан в 2013 году

      В 2013 году в администрацию района поступило 31 письменное обращение граждан. 6 обращений поступило через вышестоящие организации, 6 - через интернет-приемную. В обращениях граждан поднимались вопросы ремонта и содержания дорог, уличного освещения, закрытия школ, улучшения жилищно-­бытовых условий граждан и другие.

     Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки. Однако выдерживать эти сроки приходилось с большим трудом, т.к. исполнители представляли ответы в самый последний день, поэтому времени на доработку ответов, отправку в Правительство области было ограничено. Ответы отправляли в Правительство по электронной почте или по факсу с последующим досылом на бумажном носителе.

Исполнители писем не всегда представляли качественные ответы на обращения. Так: городское поселение представили некорректный ответ на обращение Пахмутовой А.П., не согласовав его с администрацией района, отправили заявительнице. При подготовке ответа в Правительство области администрация района не могла приложить такой ответ, вынуждены были доработать его и  вновь направить ответ заявительнице и в Правительство Кировской области.

Не всегда соблюдали требования к оформлению писем. Ответ в Правительство области необходимо писать на должностное лицо, которое подписало сопроводительное письмо, а пишем на отдел по работе с письмами и обращениями граждан, в угловом штампе не указываем номер письма, на который дается ответ, не указываем исполнителя письма и его телефон, не пишем откуда поступило обращение, на которое даем ответ.

На плановой основе велась организация личного приема граждан, главой администрации района принято на личном приеме  30 граждан.

Информация по обращениям граждан в 2012 году

В 2012 году в администрацию Санчурского района поступило 18 письменных обращений граждан. Из поступивших обращений 4 – поступили через интернет-приемную,4 – через вышестоящие организации, ос тальные обращения поступили лично от заявителей. В обращениях граждан поднимались вопросы работы газового участка, ЖКХ, пенсионного обеспечения, газификации района, об устройстве детей в детский сад, об улучшении жилищно-бытовых условий. Все обращения были своевременно доведены до  сведения руководителей, в установленные законом сроки даны ответы заявителям.

На личном приеме у руководителей администрации района в истекшем году побывали 47 человек. Чаще всего на приеме поднимались вопросы трудоустройства, оказания материальной помощи, благоустройства