Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Апрель 2024 (137)
Март 2024 (156)
Февраль 2024 (150)
Январь 2024 (86)
Декабрь 2023 (122)
Ноябрь 2023 (148)

       Контрольно-счетной комиссией района подведены итоги о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и ремонт объектов капитального строительства за 2011-2016 годы».

       В  проверяемом периоде объем плановых назначений, направленных на   строительство и реконструкцию муниципальных объектов, включая разработку проектно-сметной документации, строительно-монтажных работ и прочих затрат, составил 28 670,86 тыс.рублей. Начальная цена по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности сложилась в объеме 28 670,86 тыс.рублей. По итогам проведенных конкурсов и аукционов фактическая стоимость составила в объеме 28 509,09 тыс.рублей или 99,4% от плановых назначений. 

Объемы выполненных и принятых  работ составили 28 509,09 тыс.рублей или 100%.

В разрезе отраслей экономики наибольшая часть бюджетных средств в проверяемом периоде направлена на приобретение квартир для детей-сирот  – 55,5%, на строительство ТБО – 9,7%, на образование – 34,1% и на изготовление проектно-сметной документации – 0,7%. 

       Анализ эффективности размещения муниципального заказа на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства показал, что экономия от размещения муниципальных заказов составила 161,77 тыс. рублей, в том числе:

- по приобретению квартир для детей-сирот – 114,09 тыс. рублей,

- по образованию – 47,68 тыс. рублей,

Наибольшая экономия от проведенных конкурсов аукционов – по приобретению квартир для детей-сирот 114,09 тыс. рублей или 70,5%.

Проведенным анализом установлено, что наименьшая экономия от проведенных аукционов по образованию  – 47,68 тыс. рублей или 29,5% от общей экономии по району.

В 2014-2016 годах размещения муниципального заказа для реконструкции или строительства не было.

       Имеющаяся нормативная база не достаточна для регулирования процесса строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности. Нарушена статья 8 Градостроительного кодекса РФ в части отсутствия необходимых для работы  нормативных правовых актов.  Не во всех сельских  поселениях разработан генеральный план сельских поселений, программы комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры поселений.

На основании материалов проверок за период 2011-2016 годов, установлены случаи не проведения строительного контроля,факты приемки невыполненных и (или) некачественно выполненных работ, нарушения по качеству и полноте формирования приемочной и исполнительной документации, факты непредъявления штрафных санкций подрядчикам, нарушения сроков перечисления бюджетных средств  по заключенным контрактам,  несоответствие поставленных  товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным в контрактах, несоблюдение законодательства о закупках  и др.

В результате проверки установлено 32 нарушения на общую сумму 87,1 тыс. рублей, из них: 

  1. неэффективное использование средств в сумме 87,1 тыс. рублей,
  2. не финансовые нарушения – 24 нарушения. 

По результатам проведенного аудита направлено представление об устранении нарушений главе администрации района.  Информация о результатах проверки направлена главе района и в прокуратуру Санчурского района.