Gorsreda 43

Мы в социальных сетях

Вконтакте Одноклассники Telegram
dom.gosuslugi
МСП
«    Октябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Октябрь 2022 (20)
Сентябрь 2022 (91)
Август 2022 (118)
Июль 2022 (125)
Июнь 2022 (176)
Май 2022 (154)

Информация об услуге

Название:

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования

Ответственный орган:

Отдел жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа

Получатели услуги:

физические лица, юридические лица

Необходимые документы:

1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1.1. Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

1.2. Данные о заявителе.

1.3. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме), за исключением подтверждения в письменной форме согласия уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности.

1.4. Документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (определяются Схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области).

1.5. Фотоматериалы (не менее двух панорамных снимков) предполагаемой к размещению рекламной конструкции применительно к месту ее размещения (дизайн-макета) с обзором других установленных рекламных конструкций, дорожных знаков, зданий, участков дороги.

1.6. Проект рекламной конструкции с описанием ее внешнего вида и технических параметров.

2. Документы, которые будут получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.1. В Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.

2.2. В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных органах):

сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию (в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества).

2.3. В органах государственной власти и органах местного самоуправления:

сведения о наличии согласия собственника на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.

2.4. В Управлении Федерального казначейства по Кировской области:

информацию об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

2.5. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пунктах 2.6.2.1, 2.6.2.3, 2.6.2.4 настоящего Административного регламента.

3. Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в администрацию непосредственно или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или по почте.

Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не предоставляется.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Бланк заявления [13,27 Kb] (cкачиваний: 1)

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Муниципальная услуга предоставляется заявителям на платной основе.
Разрешение выдается при уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размере и порядке, установленном статьями 333.18, 333,33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Cрок оказания услуги:

1. Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется при наличии полного пакета документов в установленном порядке в день обращения заявителя в течение 15 минут.

2. Заявление, поступившее посредством электронной связи, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня.

Результат оказания услуги:

выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Административный регламент

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования [68,95 Kb] (cкачиваний: 0)

Адреса и телефоны. График приёма.