Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Апрель 2024 (141)
Март 2024 (156)
Февраль 2024 (150)
Январь 2024 (86)
Декабрь 2023 (122)
Ноябрь 2023 (148)

МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

 

ПРОТОКОЛ № 2

заседания межведомственной комиссии по противодействию коррупции

на территории Санчурского муниципального округа

 

пгт Санчурск                                                                                   06.06.2023

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ: члены комиссии (по списку), Ильковец Н.А. – главный специалист по кадровой работе, Перешеин Н.В. – заместитель прокурора.

 

1. Результаты проверок соблюдения законодательства о муниципальной службе в части предоставления служащими сведений о доходах и расходах за 2022 год.

СЛУШАЛИ: главного специалиста по кадровой работе администрации муниципального округа Ильковец Н.А., – рассказала о предоставлении служащими сведений о доходах и расходах за 2022 год в соответствии с постановлением администрации Санчурского муниципального округа от 25.03.2020 № 142 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Санчурского муниципального округа, и муниципальными служащими Санчурского муниципального округа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера». За отчётный период 2022 года нарушений не выявлено, все сведения размещены на официальном сайте своевременно.

РЕШИЛИ:

1.1. Информацию принять к сведению.

1.2. Главному специалисту по кадровой работе проводить семинары-совещания по актуальным вопросам применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; своевременно размещать сведения о доходах муниципальных служащих на официальном сайте муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области.

Срок проведения: постоянно

 

2. Совершенствование мер противодействия коррупции в сфере управления муниципальным имуществом.

СЛУШАЛИ: заведующего отделом по имуществу и земельным ресурсам администрации муниципального округа Звереву Н.В. – рассказала о деятельности отдела по имуществу и земельным ресурсам администрации муниципального округа, о совершенствовании мер противодействия коррупции в сфере управления муниципальным имуществом.

РЕШИЛИ:

2.1. Информацию принять к сведению.

2.2. Повысить  эффективность  использования  муниципального имущества, устранение коррупциогенных факторов, возникающих  при обороте муниципального имущества: сроки предоставления земельных участков, согласно  регламентов, взыскание в бюджет округа просроченной задолженности, учёт муниципального имущества и формирование налогооблагаемой базы по налогу на землю.

Срок проведения: постоянно.

 

3. Об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля за расходованием средств бюджета муниципального округа.

СЛУШАЛИ:  первого заместителя главы администрации муниципального округа по экономике и финансам, начальника управления финансов Винюкову М.С. – ознакомила членов комиссии с информацией об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля за расходованием средств бюджета Санчурского муниципального округа Кировской области.

РЕШИЛИ:

3.1. Информацию принять к сведению.

3.2. Осуществлять контроль за:

соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учёту и составлению и представлению финансовой отчётности муниципальных учреждений;

достоверностью отчётов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств, в том числе отчётов о реализации муниципальных программ, отчётов об исполнении муниципальных заданий.

Срок проведения: постоянно.

 

 

Председатель комиссии                                                   А.Г. Попов

 

Секретарь комиссии                                                       Т.В. Соболева