«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Июль 2019 (78)
Июнь 2019 (122)
Май 2019 (95)
Апрель 2019 (190)
Март 2019 (167)
Февраль 2019 (134)


Портал государственных услуг

Выдача градостроительного плана земельного участка

Выдача архивных справок

Независимая оценка качества услуг

Правительство Кировской области

Законодательное собрание Кировской области

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе



torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов





















Светлая страна РФ

В соответствии со статьями 28,29 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области, утвержденного решением Санчурской поселковой Думы от 28.07.2011 № 47/225 проект решения «О бюджете  муниципального образования Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области на 2014 год» (далее проект Решения о бюджете) представлен с нарушением сроков и не в полном объеме (нарушение статьи 184.2 БК РФ).

Проект Решения о бюджете соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

Статьей 1 проекта Решения о бюджете предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области:

на 2014 год по доходам в сумме 7618,4 тыс. руб.,

по расходам в сумме 7618,4 тыс. руб.,

с дефицитом в объеме ,0 тыс. руб.

Планирование бюджета поселения осуществлялось в соответствии с Методикой формирования доходов бюджета муниципального образования Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области, утвержденной Постановлением Главы администрации Санчурского городского поселения от 10.08.2009 № 83 «Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области».

Показатели

Перваоначальный план

2013 год

2014 год

сумма

Удельный вес

% к уровню 2013 года

ДОХОДЫ

9709,1

7618,4

100

78,5

Налоговые

5379,5

6507,4

85,4

121,0

-НДФЛ

2787,7

3324,8

43,6

119,3

-доходы по уплате акцизов

0

5085

6,7

0

-единый сельхоз налог

0

0,9

0

0

-налог на имущество  физических лиц

1290,0

1354,9

17,8

105,0

-земельный налог

1301,8

1318,3

17,3

101,3

Неналоговые доходы

1191,1

974,1

12,8

81,8

-доходы полученные в виде арендной платы за земельные участки (до разграничения государственной собственности)

552,8

335,0

4,4

60,6

-доходы от сдачи в аренду имущества

209,1

209,1

2,7

100

-прочие поступления от использования имущества

20,0

20,0

0,3

100

-доходы от оказания платных услуг

110,0

110,0

1,4

100

-прочие неналоговые доходы

300,0

300,0

4,0

100

Безвозмездные поступления

137,7

136,9

1,8

99,4

Анализ доходов бюджета муниципального образования

Санчурское городское поселение.

Проектом решения о бюджете предлагается утвердить доходы бюджета муниципального образования Санчурское городское поселение на 2014 год в размере 7618,4 тыс. руб., что на 909,3 тыс. руб. или на 13,6 %  выше первоначально утвержденного плана и на 18 тыс. руб. выше ожидаемого исполнения доходов бюджета на 2013 год.

Собственные доходы бюджета поселения в 2014 году составят 7481,5 тыс. руб., что на 910,1 тыс. руб. или на 13,8 % выше первоначального плана и ожидаемого исполнения бюджета поселения на 2013 год.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов бюджета 2014 года составит 98,2 % (в 2013 году — 86,5 %) в общем объеме доходов, из них:

-налоговые доходы 85,4 % (в 2013 году – 70,8 %);

-неналоговых доходов 12,8 % (в 2013 году – 15,7 %).

Удельный вес безвозмездных поступлений в 2014 году составит 1,8 % (в 2013 году — 15,7 %) в общем объеме доходов.

Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 6507,4 тыс. руб. увеличатся, по сравнению с первоначальным планом на 2013 года на 1127,9 тыс. руб., или 82,7 %. Удельный вес налоговых доходов в собственных доходах бюджета составит 87,0 %.

Основные источники налоговых поступлений в 2014 году:

  • налог на доходы физических лиц — 3324,8 тыс. руб. или 51,1 % от общего объема налоговых доходов;
  • акцизы – 508,5 тыс. руб. или 7,8 % от общего объема налоговых доходов;
  • налог на землю — аналогично 1318,3 тыс. руб. или 20,3 %;

С 2014 года сформирован дорожный фонд поселений, куда войдут доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории России.

Неналоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 974,1 тыс. руб., что 18,3 % ниже первоначального плана и ожидаемого исполнения бюджета поселения по неналоговым доходам на 2013 год.

Доля неналоговых доходов в структуре собственных доходов бюджета 2013 года составляет 13,0 %.

Снижение неналоговых доходов в 2014 году по сравнению с первоначальным планом 2013 года запланировано по неналоговым доходам, полученным в виде арендной платы за земельные участки (до разграничения государственной собственности) на  217,8 тыс. руб. и составят 335,0 тыс. руб.

Безвозмездные поступления в 2014 году предусмотрены в сумме 136,9 тыс. руб., что составляет 1,8 % от общей суммы планируемых доходов бюджета муниципального поселения.

В 2014 году планируется снижение безвозмездных поступлений по сравнению с первоначальным планом на 2013 год на 0,8 тыс. руб. К ожидаемой оценке 2013 года безвозмездные поступления снизятся с 1029,0 тыс. руб. до 136,9 тыс. руб.

Снижение безвозмездных поступлений в 2014 году по сравнению с ожидаемым поступлением 2013 года обусловлено следующими факторами:

  • уменьшение субсидии на ремонт жилых помещений;
  • уменьшение субсидии по  ремонту дорог.

Анализ расходов бюджета муниципального образования

Санчурское городское поселение.

Формирование проекта Решения о бюджете на 2014 год осуществлено на основе программно-целевого метода планирования расходов бюджета.

В общем объеме расходов бюджета муниципального образованияСанчурское городское поселение на 2014 год запланировано на реализацию муниципальных программ 7133,3 тыс. руб. Таким образом, программно-целевая часть составляет 93,6 % от общего объема расходов бюджета.

В соответствии со ст. 29 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Корляковское  сельское поселение, утвержденного решением Корляковской сельской Думы Санчурского района Кировской области от 26.11.2013 № 7/36, одновременно с проектом представлены паспорта 6 муниципальных программ. При этом представленные паспорта 6 муниципальных программ не содержат объемов бюджетных ассигнований, распределенных по годам реализации, что затрудняет анализ соответствия объемов ассигнований, предусмотренных представленным проектом решения о бюджете района и действующими муниципальными программами.

Объем расходов бюджета муниципального образованияСанчурское городское поселениена 2014 год запланирован в сумме 7618,4 тыс. руб.

Расходы бюджета муниципального образованияСанчурское городское поселение на 2014 год выше первоначального плана 2013 года на 909,3 тыс. руб. или на 13,5 %..

тыс. руб.

Показатели

Первоначальный план

2013 года

2014 год

сумма

Удельный вес

% к уровню 2013 года

РАСХОДЫ

6709,1

7618,4

100

113,6

Общегосударственные вопросы

3049,3

3640,6

47,8

119,4

Национальная оборона

129,7

135,2

1,8

104,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

250,0

145,0

1,9

58,0

Национальная экономика

810,0

1110,0

14,6

137,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

2370,1

2327,6

30,5

98,2

-коммунальное хозяйство

382,4

250,0

3,3

65,4

-жилищное хозяйство

67,6

0

0

0

-уличное освещение

846,1

926,3

12,2

109,5

-благоустройство

1074,0

1151,6

15,1

107,2

Культура и кинематография

100,0

250,0

3,4

в 2,5 раза

Физическая культура

0

10,0

0

0

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2014 год запланированы в размере 3640,9 тыс. руб., что выше уровня первоначально утвержденных расходов на 591,3 тыс. руб., к ожидаемому исполнению бюджета поселения  2013 года на 809,3 тыс. руб. или на 28,6 %.

Анализ распределения бюджетных ассигнований по разделу «Общегосударственные расходы» в разрезе подразделов классификации расходов представлен в таблице 1.

тыс. руб.

Наименование

Перво- началь-ный план 2013 (тыс. руб.)

Проект бюджета на 2014 год

Темп прироста (снижения) расходов 2013

сумма

%

Общегосударственные вопросы

3049,3

3640,6

591,3

86,6

Глава муниципального образования

382,2

485,1

102,9

126,9

Функционирование представительных органов муниципальных образований

1947,7

2425,3

477,6

124,5

Административная комиссия

8

0

-8

0

Резервные фонды

1,0

1,0

0

100

Другие общегосударственные расходы

710,4

729,2

18,8

102,6

Расходы по разделу «Национальная оборона» на 2014 год запланированы в размере 135,2 тыс. руб., выше первоначально утвержденных расходов на 2013 год на 5,5 тыс. руб. или на 4,2 %. По данному разделу предусмотрены расходы  на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2014 год запланированы в сумме 145,0 тыс. руб. что составляет 1,9 % от общего объема расходов. К уровню ожидаемого исполнения бюджета поселения за 2013 год данный вид расходов уменьшится на 110,0 тыс. руб. или на 43,1 %. По данному разделу отражены расходы по муниципальной программе «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения в муниципальном образовании Санчурское городское поселение  на 2014 год и плановый период 2015 – 2018 годы».

Расходы по разделу «Национальная экономика» на 20134 год запланированы в размере 1110,0 тыс. руб., что выше уровня расходов, первоначально утвержденных на 2013 год на 300,0 тыс. руб. или в 1,4 раза.

По данному разделу планируются расходы на содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2014 год запланированы в сумме 2327,6 тыс. руб. или на 42,5 тыс. руб. ниже от первоначального плана 2013 года. Наибольший удельный вес по данному подразделу занимает уличное освещение 39,4 % и благоустройство 38,7 %.

Расходы по строке «Коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 250,0 тыс. руб., что составляет 65,4 % или  на 132,4 тыс. руб. меньше с первоначально утвержденным планом 2013 года.

Расходы по строке «Благоустройство» на 2014 год запланированы в сумме 2077,6 тыс. руб. или 27,3 % в общем объеме планируемых расходов.

По строке «Мероприятия по организации искусственного освещения на территории Муниципального образования» на 2014 год  расходы запланированы в сумме 926,3 тыс. руб. или на 9,5 % больше чем первоначальный план 2013 года.

Расходы по разделу «Культура и кинематография» на 2014 год запланированы в размере 250,0 тыс. руб., что в 2,5 раза превышает первоначально утвержденных цифр 2013 года.

Анализ муниципального долга

Расходы бюджета муниципального образованияСанчурское городское поселение на 2014 год обеспечиваются плановыми доходами, в результате дефицит бюджета поселения сложился: в 2014 году в объеме 0,0 тыс. руб.

Предельный объем муниципального долга на 2014 год предусмотрен в сумме 0,0 тыс. руб.

Верхний предел муниципального долга на 01.01.2015 года установлен в сумме 0,0 тыс. руб.

В 2014 году предоставление гарантий бюджетом муниципального образования Санчурское городское поселение не планируется.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1.Основные параметры проекта решения «О бюджете муниципального образования Санчурское городское поселение на 2014 год» соответствуют требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2.В нарушение статьи 29 Положения о бюджетном процессе, утвержденного решением Санчурской поселковой Думы Санчурского района Кировской области от 28.07.2011 № 47/225 с проектом бюджета не представлены пргноз социально экономического развития поселения, предварительные итоги социально-экономического развития поселения, за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год.

3.Приложения № 8, № 9 привести в соответствие к паспортам муниципальных программ муниципального образования Санчурское городское  поселение

4.В текстовой части проекта бюджета городского поселения на 2014 год  не утверждается резервный и дорожный фонд поселения.

5.С учетом предложений, изложенных в заключении проект решения «О бюджете муниципального образования Санчурское городское поселение  на 2014 год» может быть принят.

Председатель

Контрольно-счетной комиссии

Санчурского района Т.И. Тарасова