Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Апрель 2024 (137)
Март 2024 (156)
Февраль 2024 (150)
Январь 2024 (86)
Декабрь 2023 (122)
Ноябрь 2023 (148)

В соответствии со статьями 28,29 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области, утвержденного решением Санчурской поселковой Думы от 28.07.2011 № 47/225 проект решения «О бюджете  муниципального образования Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области на 2014 год» (далее проект Решения о бюджете) представлен с нарушением сроков и не в полном объеме (нарушение статьи 184.2 БК РФ).

Проект Решения о бюджете соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

Статьей 1 проекта Решения о бюджете предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области:

на 2014 год по доходам в сумме 7618,4 тыс. руб.,

по расходам в сумме 7618,4 тыс. руб.,

с дефицитом в объеме ,0 тыс. руб.

Планирование бюджета поселения осуществлялось в соответствии с Методикой формирования доходов бюджета муниципального образования Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области, утвержденной Постановлением Главы администрации Санчурского городского поселения от 10.08.2009 № 83 «Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области».

Показатели

Перваоначальный план

2013 год

2014 год

сумма

Удельный вес

% к уровню 2013 года

ДОХОДЫ

9709,1

7618,4

100

78,5

Налоговые

5379,5

6507,4

85,4

121,0

-НДФЛ

2787,7

3324,8

43,6

119,3

-доходы по уплате акцизов

0

5085

6,7

0

-единый сельхоз налог

0

0,9

0

0

-налог на имущество  физических лиц

1290,0

1354,9

17,8

105,0

-земельный налог

1301,8

1318,3

17,3

101,3

Неналоговые доходы

1191,1

974,1

12,8

81,8

-доходы полученные в виде арендной платы за земельные участки (до разграничения государственной собственности)

552,8

335,0

4,4

60,6

-доходы от сдачи в аренду имущества

209,1

209,1

2,7

100

-прочие поступления от использования имущества

20,0

20,0

0,3

100

-доходы от оказания платных услуг

110,0

110,0

1,4

100

-прочие неналоговые доходы

300,0

300,0

4,0

100

Безвозмездные поступления

137,7

136,9

1,8

99,4

Анализ доходов бюджета муниципального образования

Санчурское городское поселение.

Проектом решения о бюджете предлагается утвердить доходы бюджета муниципального образования Санчурское городское поселение на 2014 год в размере 7618,4 тыс. руб., что на 909,3 тыс. руб. или на 13,6 %  выше первоначально утвержденного плана и на 18 тыс. руб. выше ожидаемого исполнения доходов бюджета на 2013 год.

Собственные доходы бюджета поселения в 2014 году составят 7481,5 тыс. руб., что на 910,1 тыс. руб. или на 13,8 % выше первоначального плана и ожидаемого исполнения бюджета поселения на 2013 год.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов бюджета 2014 года составит 98,2 % (в 2013 году — 86,5 %) в общем объеме доходов, из них:

-налоговые доходы 85,4 % (в 2013 году – 70,8 %);

-неналоговых доходов 12,8 % (в 2013 году – 15,7 %).

Удельный вес безвозмездных поступлений в 2014 году составит 1,8 % (в 2013 году — 15,7 %) в общем объеме доходов.

Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 6507,4 тыс. руб. увеличатся, по сравнению с первоначальным планом на 2013 года на 1127,9 тыс. руб., или 82,7 %. Удельный вес налоговых доходов в собственных доходах бюджета составит 87,0 %.

Основные источники налоговых поступлений в 2014 году:

  • налог на доходы физических лиц — 3324,8 тыс. руб. или 51,1 % от общего объема налоговых доходов;
  • акцизы – 508,5 тыс. руб. или 7,8 % от общего объема налоговых доходов;
  • налог на землю — аналогично 1318,3 тыс. руб. или 20,3 %;

С 2014 года сформирован дорожный фонд поселений, куда войдут доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории России.

Неналоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 974,1 тыс. руб., что 18,3 % ниже первоначального плана и ожидаемого исполнения бюджета поселения по неналоговым доходам на 2013 год.

Доля неналоговых доходов в структуре собственных доходов бюджета 2013 года составляет 13,0 %.

Снижение неналоговых доходов в 2014 году по сравнению с первоначальным планом 2013 года запланировано по неналоговым доходам, полученным в виде арендной платы за земельные участки (до разграничения государственной собственности) на  217,8 тыс. руб. и составят 335,0 тыс. руб.

Безвозмездные поступления в 2014 году предусмотрены в сумме 136,9 тыс. руб., что составляет 1,8 % от общей суммы планируемых доходов бюджета муниципального поселения.

В 2014 году планируется снижение безвозмездных поступлений по сравнению с первоначальным планом на 2013 год на 0,8 тыс. руб. К ожидаемой оценке 2013 года безвозмездные поступления снизятся с 1029,0 тыс. руб. до 136,9 тыс. руб.

Снижение безвозмездных поступлений в 2014 году по сравнению с ожидаемым поступлением 2013 года обусловлено следующими факторами:

  • уменьшение субсидии на ремонт жилых помещений;
  • уменьшение субсидии по  ремонту дорог.

Анализ расходов бюджета муниципального образования

Санчурское городское поселение.

Формирование проекта Решения о бюджете на 2014 год осуществлено на основе программно-целевого метода планирования расходов бюджета.

В общем объеме расходов бюджета муниципального образованияСанчурское городское поселение на 2014 год запланировано на реализацию муниципальных программ 7133,3 тыс. руб. Таким образом, программно-целевая часть составляет 93,6 % от общего объема расходов бюджета.

В соответствии со ст. 29 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Корляковское  сельское поселение, утвержденного решением Корляковской сельской Думы Санчурского района Кировской области от 26.11.2013 № 7/36, одновременно с проектом представлены паспорта 6 муниципальных программ. При этом представленные паспорта 6 муниципальных программ не содержат объемов бюджетных ассигнований, распределенных по годам реализации, что затрудняет анализ соответствия объемов ассигнований, предусмотренных представленным проектом решения о бюджете района и действующими муниципальными программами.

Объем расходов бюджета муниципального образованияСанчурское городское поселениена 2014 год запланирован в сумме 7618,4 тыс. руб.

Расходы бюджета муниципального образованияСанчурское городское поселение на 2014 год выше первоначального плана 2013 года на 909,3 тыс. руб. или на 13,5 %..

тыс. руб.

Показатели

Первоначальный план

2013 года

2014 год

сумма

Удельный вес

% к уровню 2013 года

РАСХОДЫ

6709,1

7618,4

100

113,6

Общегосударственные вопросы

3049,3

3640,6

47,8

119,4

Национальная оборона

129,7

135,2

1,8

104,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

250,0

145,0

1,9

58,0

Национальная экономика

810,0

1110,0

14,6

137,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

2370,1

2327,6

30,5

98,2

-коммунальное хозяйство

382,4

250,0

3,3

65,4

-жилищное хозяйство

67,6

0

0

0

-уличное освещение

846,1

926,3

12,2

109,5

-благоустройство

1074,0

1151,6

15,1

107,2

Культура и кинематография

100,0

250,0

3,4

в 2,5 раза

Физическая культура

0

10,0

0

0

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2014 год запланированы в размере 3640,9 тыс. руб., что выше уровня первоначально утвержденных расходов на 591,3 тыс. руб., к ожидаемому исполнению бюджета поселения  2013 года на 809,3 тыс. руб. или на 28,6 %.

Анализ распределения бюджетных ассигнований по разделу «Общегосударственные расходы» в разрезе подразделов классификации расходов представлен в таблице 1.

тыс. руб.

Наименование

Перво- началь-ный план 2013 (тыс. руб.)

Проект бюджета на 2014 год

Темп прироста (снижения) расходов 2013

сумма

%

Общегосударственные вопросы

3049,3

3640,6

591,3

86,6

Глава муниципального образования

382,2

485,1

102,9

126,9

Функционирование представительных органов муниципальных образований

1947,7

2425,3

477,6

124,5

Административная комиссия

8

0

-8

0

Резервные фонды

1,0

1,0

0

100

Другие общегосударственные расходы

710,4

729,2

18,8

102,6

Расходы по разделу «Национальная оборона» на 2014 год запланированы в размере 135,2 тыс. руб., выше первоначально утвержденных расходов на 2013 год на 5,5 тыс. руб. или на 4,2 %. По данному разделу предусмотрены расходы  на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2014 год запланированы в сумме 145,0 тыс. руб. что составляет 1,9 % от общего объема расходов. К уровню ожидаемого исполнения бюджета поселения за 2013 год данный вид расходов уменьшится на 110,0 тыс. руб. или на 43,1 %. По данному разделу отражены расходы по муниципальной программе «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения в муниципальном образовании Санчурское городское поселение  на 2014 год и плановый период 2015 – 2018 годы».

Расходы по разделу «Национальная экономика» на 20134 год запланированы в размере 1110,0 тыс. руб., что выше уровня расходов, первоначально утвержденных на 2013 год на 300,0 тыс. руб. или в 1,4 раза.

По данному разделу планируются расходы на содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2014 год запланированы в сумме 2327,6 тыс. руб. или на 42,5 тыс. руб. ниже от первоначального плана 2013 года. Наибольший удельный вес по данному подразделу занимает уличное освещение 39,4 % и благоустройство 38,7 %.

Расходы по строке «Коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 250,0 тыс. руб., что составляет 65,4 % или  на 132,4 тыс. руб. меньше с первоначально утвержденным планом 2013 года.

Расходы по строке «Благоустройство» на 2014 год запланированы в сумме 2077,6 тыс. руб. или 27,3 % в общем объеме планируемых расходов.

По строке «Мероприятия по организации искусственного освещения на территории Муниципального образования» на 2014 год  расходы запланированы в сумме 926,3 тыс. руб. или на 9,5 % больше чем первоначальный план 2013 года.

Расходы по разделу «Культура и кинематография» на 2014 год запланированы в размере 250,0 тыс. руб., что в 2,5 раза превышает первоначально утвержденных цифр 2013 года.

Анализ муниципального долга

Расходы бюджета муниципального образованияСанчурское городское поселение на 2014 год обеспечиваются плановыми доходами, в результате дефицит бюджета поселения сложился: в 2014 году в объеме 0,0 тыс. руб.

Предельный объем муниципального долга на 2014 год предусмотрен в сумме 0,0 тыс. руб.

Верхний предел муниципального долга на 01.01.2015 года установлен в сумме 0,0 тыс. руб.

В 2014 году предоставление гарантий бюджетом муниципального образования Санчурское городское поселение не планируется.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1.Основные параметры проекта решения «О бюджете муниципального образования Санчурское городское поселение на 2014 год» соответствуют требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2.В нарушение статьи 29 Положения о бюджетном процессе, утвержденного решением Санчурской поселковой Думы Санчурского района Кировской области от 28.07.2011 № 47/225 с проектом бюджета не представлены пргноз социально экономического развития поселения, предварительные итоги социально-экономического развития поселения, за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год.

3.Приложения № 8, № 9 привести в соответствие к паспортам муниципальных программ муниципального образования Санчурское городское  поселение

4.В текстовой части проекта бюджета городского поселения на 2014 год  не утверждается резервный и дорожный фонд поселения.

5.С учетом предложений, изложенных в заключении проект решения «О бюджете муниципального образования Санчурское городское поселение  на 2014 год» может быть принят.

Председатель

Контрольно-счетной комиссии

Санчурского района Т.И. Тарасова