Мы в социальных сетях

Вконтакте Одноклассники Инстаграм
Gorsreda 43
Всероссийская перепись населения 2020
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Январь 2022 (9)
Декабрь 2021 (110)
Ноябрь 2021 (101)
Октябрь 2021 (101)
Сентябрь 2021 (128)
Август 2021 (109)

 В соответствии со статьями 27,29 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Корляковское сельское поселение, Санчурского муниципального района Кировской области, утвержденного решением Корляковской  сельской Думы от 26.11.2013 № 7/36  проект решения «О бюджете  муниципального образования Корляковское  сельское поселение Санчурского района Кировской области   на 2016 год» (далее проект Решения о бюджете) представлен своевременно.

 

Проект Решения о бюджете соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

 

Статьей 1 проекта Решения о бюджете предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Корляковское сельское поселение:

 

  на 2016 год по доходам в сумме  3438,3  тыс. руб.,

                      по расходам в сумме 3538,3  тыс. руб.,

                      с дефицитом в объеме 100,0  тыс. руб.

 

Планирование бюджета поселения осуществлялось в соответствии с Методикой формирования доходов бюджета Корляковское сельское поселение Санчурского района Кировской области, утвержденной Постановлением администрации Корляковского сельского поселения от 24.07.2012 № 24 «Об утверждении Методики формирования  доходов бюджета муниципального образования Корляковское сельское поселение Санчурского района Кировской области».   

 

 

Анализ доходов бюджета Корляковского сельского поселения

 

 Проектом решения о бюджете предлагается утвердить доходы бюджета муниципального образования Корляковское сельское поселение на 2016  год в размере 3438,3  тыс. руб., что на 279,7 тыс. руб. или на 7,5%  ниже  ожидаемого исполнения доходов бюджета на 2015 год.

                                                                                                       

                                                                                                                    тыс. руб.

Показатели

Ожидаемое исполнение

2015  год

2016  год

сумма

удельный вес

%

к уровню 2015 года

ДОХОДЫ

3718,0

3438,3

100,0

92,5

Налоговые доходы, всего в том числе

667,5

836,2

24,4

125,3

НДФЛ

108,0

98,2

2,8

90,9

Акцизы по подакцизным товарам

214,1

301,8

8,8

141,0

Единый сельскохозяйственный налог

0,7

0,9

0,1

128,6

Налог на имущество физических лиц

70,0

158,1

4,6

в 2,3 раза

Земельный налог

262,2

276,4

8,0

105,4

Государственная пошлина

12,5

0,8

0,1

6,4

Неналоговые доходы, всего в том числе

255,9

182,8

5,3

71,4

Доходы от сдачи в аренду имущества

27,9

19,1

0,6

68,4

Прочие доходы от использования имущества

58,0

33,7

1,0

58,1

Доходы от реализации имущества

40,0

0

0

0

Доходы от оказания платных услуг

90,0

125,0

3,6

138,9

Прочие поступления от денежных (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

0

5,0

0,1

0

Прочие неналоговые доходы

40,0

0

0

0

Безвозмездные поступления

2794,6

2419,3

70,3

86,6

 

Собственные доходы бюджета поселения в 2016 году составят 1019,0 тыс. руб., что на 65,2 тыс. руб. или на 9,2% ниже ожидаемого исполнения доходов на 2015 год.

Удельный вес налоговых и неналоговых  доходов бюджета 2016 года составит  29,7% (в 2015 году — 24,8%) в общем объеме доходов, из них:

- налоговые доходы 24,4% (в 2015 году – 17,9%);

- неналоговых доходов 5,3% (в 2015 году – 6,9%)

 Удельный вес безвозмездных поступлений в 2016 году составит 70,3% (в 2015 году — 75,2%).

 

Налоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 836,2 тыс. руб.  увеличатся по сравнению с ожидаемым исполнением 2015 года на 168,7 тыс. руб., или на 25,3%. Удельный вес налоговых доходов в собственных доходах бюджета составит 82,1%.

Основными источниками налоговых поступлений в 2016 году являются:

  • акцизы  по  подакцизным товарам – 301,8 тыс. руб. или 36,1% от общего объема налоговых доходов;
  • налог на землю — 276,4 тыс. руб. или 33,1% от общего объема налоговых доходов;
  • налог на имущество физических лиц — 158,1 тыс. руб. или 18,9% от общего объема налоговых доходов;
  • налог на доходы физических лиц — 98,2 тыс. руб. или 11,7% от общего объема налоговых доходов.

 

Неналоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 182,8 тыс. руб.,  что на  73,1 тыс. руб. или на 28,6% ниже ожидаемой оценки неналоговых доходов на 2015 год. Доля неналоговых доходов в структуре собственных доходов бюджета 2016 года составляет 17,9%.

Не значительное увеличение неналоговых доходов в 2016 году по сравнению с ожидаемыми поступлениями 2015 года запланировано:

  • по доходам от оказания платных услуг на 35,0 тыс. руб. и составят 125,0 тыс. руб.

Снижение неналоговых доходов в 2016 году по сравнению с ожидаемым исполнением 2015 года запланировано по следующим источникам:

  • Доходы от сдачи в аренду имущества на 8,8 тыс. руб. или на 31,5%;
  • Прочие поступления от использования имущества на сумму 24,3 тыс. руб. или на 41,9%.

 

Безвозмездные поступления в 2016 году предусмотрены в сумме 2419,3 тыс. руб., что составляет 70,3% от общей суммы планируемых доходов бюджета поселения.

Доля дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в 2016 году в общем объеме безвозмездных поступлений составляет 16,8% и в абсолютном значении равна 407,2 тыс. руб. Дотация бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 80,8% и в абсолютном значении равна 1955,8 тыс. руб.

В 2016 году планируется уменьшение безвозмездных поступлений по сравнению с ожидаемым исполнением 2015 года на 375,3 тыс. руб. или на 13,4%.

 

Анализ расходов бюджета Корляковского сельского поселения

 

 Формирование проекта Решения о бюджете на 2016 год осуществлено на основе программно-целевого метода планирования расходов бюджета.

Объем расходов бюджета муниципального образованияКорляковское сельское поселение на 2016 год запланирован в сумме 3538,3 тыс. руб.

 Расходы бюджета муниципального образованияКорляковское сельское поселение на 2016 год ниже ожидаемого исполнения 2015 года на 27,5 тыс. руб. или на 0,8%. 

                                                                                                       тыс. руб.

Показатели

Ожидаемое исполнение

2015  год

2016  год

сумма

удельный вес

%

к уровню 2015 года

РАСХОДЫ

3565,8

3538,3

100,0

99,2

Общегосударственные вопросы

1463,3

1490,7

42,2

101,9

Руководство и управление в сфере установленных функций

1122,3

1042,7

29,5

92,9

Резервный фонд

0

1,0

0,1

0

Другие общегосударственные вопросы

341,0

447,0

12,6

131,1

Обеспечение проведения выборов

0

0

0

0

Национальная оборона

59,0

56,3

1,6

95,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

757,8

770,6

21,8

101,7

Национальная экономика

92,2

301,8

8,5

в 3,3 раза

Жилищно-коммунальное хозяйство

334,1

50,0

1,4

15,0

Культура и кинематография

834,1

843,6

23,8

101,1

Социальная политика

25,3

25,3

0,7

100,0

 

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2016 год запланированы в размере 1490,7 тыс. руб., что выше уровня расходов, ожидаемого исполнения 2015 года на 27,4 тыс. руб. или на 1,9%.  Удельный вес в общей сумме расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» составляет 42,2%.

Резервный фонд планируется в сумме 1,0 тыс. руб.

 

Расходы по разделу «Национальная оборона» на 2016 год запланированы в размере  56,3 тыс. руб., ниже ожидаемого исполнения текущего года на 2,7 тыс. руб. или на 4,6%. По данному разделу предусмотрены расходы  на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2016 год запланированы в сумме 770,6 тыс. руб., что выше уровня расходов, ожидаемого исполнения 2015 года на 12,8 тыс. руб. или на 1,7%,  что составляет 21,8% от общего объема расходов. По данному разделу отражены расходы на содержание пожарной команды администрации поселения со штатной численностью 6 единиц.

 

Расходы по разделу «Национальная экономика» на 2016 год запланированы в размере 301,8 тыс. руб., что выше уровня расходов, ожидаемого исполнения  2015 года на 208,9 тыс. руб. или в 3,3 раза. По данному разделу планируются расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2016 год запланированы в сумме 50,0 тыс. руб., что на 284,1 тыс. руб. или в 6,7 раза меньше, чем ожидаемое исполнение  2015 года. Расходы запланированы на  содержание уличного освещения в сумме 30,0 тыс.рублей и коммунальное хозяйство в сумме 20,0 тыс.рублей.

 

Расходы по разделу «Культура и кинематография» на 2016 год запланированы в размере 843,6 тыс. руб., что выше уровня расходов, ожидаемого исполнения 2015 года на 9,5 тыс. руб. или 1,1%.

 

Расходы по разделу «Социальная политика» на 2016 год запланированы в размере 25,3 тыс. руб., или 100% к ожидаемому исполнению 2015 года,по данному разделу отражены расходы на доплату к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

 

Муниципальные программы

 

     Проект бюджета поселения на 2016 год сформирован в программной структуре расходов по 4 муниципальным программам на сумму 3164,5 тыс. рублей, что составляет 89,4% общего объема расходов бюджета поселения.

В соответствии со ст. 25 Положения о бюджетном процессе одновременно с проектом бюджета представлены паспорта 4 программ.

-   МП «Развитие местного самоуправления в муниципальном образовании Корляковское сельское поселение на 2014-2016 годы»,

- МП «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения в муниципальном образовании Корляковское сельское поселение на 2014-2016 годы»,

-   МП «Организация благоустройства территории Корляковское сельское поселение на 2014-2016 годы»,

-  МП «Развитие культуры в муниципальном образовании Корляковское сельское поселение на 2014-2016 годы».

         Анализ программ по сравнению с проектом бюджета показал, что  объем бюджетных ассигнований по проекту бюджета соответствует объемам финансирования, предусмотренных муниципальными программами.

 

Дефицит и муниципальный долг

 

        Расходы бюджета Корляковского сельского поселения на 2016 год не обеспечиваются плановыми доходами, в результате дефицит бюджета поселения сложился на планируемый год в объеме 100,0 тыс. руб., что соответствует предельному значению п.3 ст.92.1 БК РФ.

Источниками финансирования дефицита бюджета 2016 года планируются:

  • Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – 100,0 тыс. руб.

Муниципальные гарантии в 2016 году не предоставляются.

        Предельный объем муниципального долга на 2016 год устанавливается в объеме 0 тыс.рублей.

Верхний предел муниципального долга на 01.01.2017 года планируется в объеме 0 тыс.рублей.

       Дефицит бюджета поселения в 2016 году не превышает ограничений, установленных бюджетным законодательством.

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

1. Основные параметры проекта решения  «О бюджете муниципального образования Корляковское сельское поселение Санчурского района Кировской области на 2016 год» соответствуют требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

       2. В пункте 17 проекта Решения о бюджете предусматриваются авансовые платежи в размере не более 20% от цены договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактом) на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту, реконструкции и строительству, при этом Законопроектом Кировской области об областном бюджете на 2016 год и проектом Решения о бюджете Санчурского района на 2016 год авансирование не предусматривается. КСК предлагает в пункте 17 проекта Решения о бюджете установить, что получатели средств бюджета поселения - муниципальные заказчики не вправе предусматривать авансирование при осуществлении закупок на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту, реконструкции и строительству.

3. С учетом предложений, изложенных в заключении проект решения «О бюджете муниципального образования Корляковское сельское поселение Санчурского района Кировской области на 2016 год» может быть принят.

 

 

Председатель

Контрольно-счетной комиссии

Санчурского района                                                                         С.В.Горячкина