Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Апрель 2024 (98)
Март 2024 (156)
Февраль 2024 (150)
Январь 2024 (85)
Декабрь 2023 (122)
Ноябрь 2023 (149)

   Данная тема  районного методического объединения была выбрана не случайно.  Игра – это ведущий вид деятельности, наиболее эффективная форма социализации ребёнка.

   Игра является сквозным механизмом развития ребёнка (пункт 2.7. ФГОС ДО), посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно - эстетическое развитие»; «Физическое развитие».  

   Очередное заседание РМО состоялось 19 февраля 2016г. на базе МКДОУ детского сада № 4. Гостеприимно встречал  коллектив детского сада своих коллег. Ирина Валентиновна Зайцева, заведующая детским садом, поприветствовала  гостей, рассказала о своём дошкольном учреждении, познакомила с программой семинара и пригласила посмотреть непосредственно образовательную деятельность: в младшей группе по о.о. развитие речи Тема: «Колобок» педагог С.А. Белякова, в старшей группе по о.о. физическое развитие. Тема: «Защитники Отечества» педагог С.Ю. Царегородцева и в средней группе по о.о. развитие речи Тема: «Наша армия родная» педагог Л.А. Бусыгина. Анализ показал, что все педагоги провели непосредственно образовательную деятельность на высоком профессиональном уровне.

 Завершением работы РМО был круглый стол, где состоялось бурное обсуждение главной темы заседания.     Педагоги сделали вывод, что для развития ребенка важно развивать игровую деятельность, а замена игры другими видами деятельности тормозит развитие общения как со сверстниками, так и со взрослыми, обедняет эмоциональный мир. Следовательно, своевременное развитие игровой деятельности, достижение ребёнком творческих результатов в ней является особенно важным.

 

 

 Методист по дошкольному воспитанию И.Ю.Бебенина

 

«Игра – форма развития сфер коммуникации и социализации дошкольников».

 

«Игра – форма развития сфер коммуникации и социализации дошкольников».

 

«Игра – форма развития сфер коммуникации и социализации дошкольников».

 

«Игра – форма развития сфер коммуникации и социализации дошкольников».

 

«Игра – форма развития сфер коммуникации и социализации дошкольников».