Gorsreda 43
Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
dom.gosuslugi
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Март 2024 (88)
Февраль 2024 (148)
Январь 2024 (88)
Декабрь 2023 (124)
Ноябрь 2023 (148)
Октябрь 2023 (154)
 Юридический адрес:

612370 Кировская область, Санчурский район,

пгт. Санчурск, ул. Розы Люксембург, 6а

Место нахождения:

612370 Кировская область, Санчурский район,

пгт. Санчурск, ул. Ленина, 57

Главный специалист по делам архивов  администрации Санчурского района Кировской области:

КОЗИЦЫНА Любовь Николаевна

График работы:

Пн.   - 7.45 – 17.00

Вт.    - 7.45 – 17.00 (Приема нет, работа с организациями)

Ср.   - 7.45 – 17.00

Чт.   - 7.45 – 17.00 (Приема нет, работа с организациями)

Пт.   - 7.45 – 16.00

Сб., Вс.- Выходной

Обед:  с 12.00 до 13.00

Телефон/ факс: 8(83357) 2-15-67, моб. 89642512626

В архиве так же работает читальный зал. Режим работы с 8:00 до 17:00 по понедельникам, средам и пятницам.

Задачи и функции архива

Основными задачами архива являются - комплектование документами, учет, обеспечение сохранности, создание электронной базы данных документов, хранящихся в архиве.

Осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве учреждений, предприятий и организаций. 

В соответствии с возложенными на него задачами архив осуществляет следующие функции:

- Составляет и представляет после завершения делопроизводством годовые разделы описей дел постоянного хранения и по личному составу, осуществляет учет и обеспечивает полную сохранность принятых дел.

- Создает, пополняет электронный банк данных.

- Организует использование документов: информирует руководство и работников учреждений, предприятий и организаций о составе и содержании документов архива; выдает в установленном порядке дела, документы или копии документов в целях служебного и научного использования для работы в помещении архива;

- Исполняет запросы организаций и заявления граждан об установлении трудового стажа и другим вопросам социально-правового характера, в установленном порядке выдает копии документов, выписки и архивные справки;

- Ведет учет использования документов, хранящихся в архиве.

- Проводит экспертизу ценности документов, хранящихся в архиве, участвует в работе экспертной комиссии.

- Оказывает методическую помощь службе делопроизводства в составлении номенклатуры дел, контролирует правильность формирования и оформления дел в делопроизводстве, а также подготовку дел к передаче в архив учреждения.

- Участвует в проведении мероприятий по повышению квалификации работников архива.

Срок исполнении заявления составляет один месяц. Готовые архивные справки, копии выписки выдаются строго при предъявлении паспорта. Без паспорта архивная справка, копия, выписка не может быть выдана.

В связи с тем, что информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных, заявление может быть написано только заявителем. Либо его уполномоченным лицом, предоставив при этом доверенность от заявителя. Забрать архивную справку, копию, выписку может так же либо сам заявитель, либо его уполномоченное лицо, предоставив доверенность.

Для исполнения запроса при себе необходимо иметь паспорт, ксерокопию трудовой книжки (по документам личного состава).

По просьбе иногородних архивная справка, копия, выписка может быть выслана по почте.