Мы в социальных сетях

Вконтакте Одноклассники Инстаграм
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Апрель 2021 (81)
Март 2021 (209)
Февраль 2021 (124)
Январь 2021 (90)
Декабрь 2020 (145)
Ноябрь 2020 (79)

Правительство Кировской области и сеть центров «Мои Документы» (КОГАУ «МФЦ») с 20 апреля 2015 г. проводят акцию «Гражданин электронной России». В рамках акции старшеклассникам расскажут, как получать государственные услуги и участвовать в общественной жизни, используя интернет-сервисы электронного правительства.

Сэкономить часы личного времени и оформить документы без очередей – сегодня это реальность. В месяц около полумиллиона граждан России регистрируется в системе электронного правительства на портале gosuslugi.ru и получает доступ к государственным услугам в электронном виде.

Граждан старшего и среднего возраста приобщают к такому современному способу уже третий год - для них проходят специальные курсы повышения компьютерной грамотности с отдельным акцентом на госуслуги в электронном виде. Так, в 2014 году в рамках проекта «Волонтеры информационного общества», инициированного губернатором Кировской области Н.Ю. Белых, обучение прошли более 40 тысяч жителей региона.

Молодые люди свободно владеют компьютерной грамотой, но и среди них не все знают о возможностях электронного правительства.

В рамках акции «Гражданин электронной России» старшеклассников познакомят с возможностями и преимуществами получения государственных услуг в электронном виде.

Организаторами акции являются Департамент информационных технологий и связи Кировской области, Департамент образования Кировской области, Управление государственной службы занятости населения Кировской области и КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» при поддержке ОАО «МегаФон».

Пилотное занятие уже состоялось 2 апреля в школе №28 г. Кирова и получило положительные отзывы от учащихся и преподавателей школы, а всего планируется обучить в апреле-мае 2015 г. более 20 тыс. старшеклассников Кировской области.

«Интернет, в том числе и мобильный, проник практически во все сферы нашей жизни, с его помощью можно узнавать новости, погоду, общаться с близкими, совершать покупки, проводить онлайн платежи, а также оформлять государственные услуги. Мы поддерживаем правительство Кировской области в инициативе обучения старшеклассников навыкам работы с порталом gosuslugi и помогаем провести обучение с помощью быстрого интернета 4G+. Ранее в рамках собственного обучающего проекта мы рассказали школьникам об основных правилах безопасного общения в интернете», - отмечает директор Кировского регионального отделения компании «МегаФон» Алексей Женихов.

«По итогам этой акции мы ожидаем заметный рост популяризации использования сервисов электронного правительства. Молодежь в Кировской области очень открытая и инициативная, это подтвердил проект «Волонтеры информационного общества». И узнав об удобстве электронных госуслуг, молодые люди обязательно расскажут о ней родителям, друзьям и близким», - отметил глава департамента информационных технологий и связи А.В. Зорин.

Для справки: Получить консультацию по основам получения госуслуг в электронном виде и бесплатно зарегистрироваться в системе электронного правительства можно во всех центрах «Мои Документы» (подробности – на сайте моидокументы43.рф и по телефону 8-800-707-43-43), а также более чем в 150 центрах обслуживания пользователей на территории Кировской области (информация размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru в разделе «Регистрация»).