Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Апрель 2024 (132)
Март 2024 (156)
Февраль 2024 (150)
Январь 2024 (86)
Декабрь 2023 (122)
Ноябрь 2023 (149)

C 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Обращаем внимание, что выпущенные коммерческими удостоверяющими центрами КЭП, действуют до срока  окончания  КЭП или заканчивают свое действие 1 января 2022 года.

Начиная с 1 июля получить квалифицированную электронную подпись можно будет в Удостоверяющем центре ФНС России.

Сделать это смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели с учетом следующих ограничений:

1.  Удостоверяющий центр ФНС России бесплатно выдает квалифицированные сертификаты только для юридических лиц (как правило, генеральному директору, который действует от лица компании без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов;

2.  Квалифицированный сертификат физического лица, а также лица, планирующего действовать от имени юридического лица по доверенности, можно получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах;

3.  Квалифицированные сертификаты для заявителей, указанных в п.1, выпускаются территориальными налоговыми органами по предварительной записи. Заявитель должен лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС в налоговый орган и пройти процедуру идентификации.

4.  Квалифицированный сертификат записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.

Лица, имеющие право действовать без доверенности от имени организации, и индивидуальные предприниматели с 1 июля 2021 года смогут подать заявление на выпуск КЭП через «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица».

 

С 01.07.2021 на территории Кировской области будут функционировать точки СКЭП в следующих территориальных налоговых органах:

- Межрайонная ИФНС России № 1 по Кировской области (613982, г. Луза, ул. Чапаева, 2);

- Межрайонная ИФНС России № 4 по Кировской области (612960, г. Вятские Поляны, ул. Ленина, 135, корпус 29А);

- Межрайонная ИФНС России № 7 по Кировской области (613040, г. Кирово-Чепецк, ул. Терещенко 15);

- Межрайонная ИФНС России № 8 по Кировской области (612600,
г. Котельнич, ул. Карла Маркса 8);

- Межрайонная ИФНС России № 10 по Кировской области (613440,
г. Нолинск, ул. Коммуны 13);

- Межрайонная ИФНС России № 13 по Кировской области (613152,
г. Слободской, пр-т. Гагарина, 3);

- Межрайонная ИФНС России № 14 по Кировской области (610020, г. Киров, ул. Профсоюзная, 69).

Услуга по выпуску КЭП осуществляется по экстерриториальному принципу, то есть в любом налоговым органе, из выше перечисленных.

 За дополнительной информацией пользователи, получившие КЭП в УЦ ФНС России, могут обращаться по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.