«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
Февраль 2020 (60)
Январь 2020 (74)
Декабрь 2019 (155)
Ноябрь 2019 (131)
Октябрь 2019 (164)
Сентябрь 2019 (100)


Портал государственных услуг

Выдача градостроительного плана земельного участка

Выдача архивных справок

Независимая оценка качества услуг

Правительство Кировской области

Законодательное собрание Кировской области

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе



torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов





















Светлая страна РФ

Минэкономразвития России оценило уровень организации деятельности МФЦ в субъектах РФ

 

Согласно данным Министерства экономического развития РФ, доступность предоставления госуслуг по принципу «одного окна» в Кировской области составляет 98%.

 

В 2019 году по одному дополнительному окну приема было открыто в центре «Мои Документы» в Первомайском районе города Кирова (ул. К. Маркса, 54) и в поселке Мурыгино Юрьянского района. Кроме того, в Октябрьском районе стало на 3 окна приема больше за счет открытия офиса «Мои Документы» в ТЦ «Лепсе» и оптимизации числа окон Октябрьского территориального отдела МФЦ по адресу: ул. Захватаева, 21а.

 

Отметим также, что по результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети. Сегодня в Кировской области работают 47 центров госуслуг и 101 территориально-обособленное структурное подразделение. В регионе оказывается более 200 государственных и муниципальных услуг. Системная работа по повышению качества предоставляемых услуг и внедрению новых социально значимых сервисов — на контроле вице-губернатора Кировской области Андрея Плитко.

 

Как рассказали в министерстве инфрмационных технологий и связи Кировской области, по существующему нормативу, на 5 тысяч человек обслуживаемого населения должно быть открыто одно окно приема МФЦ, в небольших муниципальных образованиях – одно окно на 2 тысячи человек. При том, что этот норматив, к примеру, в микрорайонах г. Кирова, всегда соблюдался, из-за протяженности самих микрорайонов добраться до МФЦ было не всегда удобно. К примеру, жителям Дороничей для получения госуслуг нужно было ехать либо в Лянгасово, либо — в центр «Мои Документы» на ул. Калинина, 2.

 

С 2018 года был изменен подход к открытию окон МФЦ. Согласно новой концепции центры «Мои Документы» должны «приходить» туда, где удобно заявителям. Сегодня есть возможность обратиться за госуслугами также в МФЦ в ТЦ «Время простора» и в ТЦ «Лепсе».Таким образом, благодаря проведенной работе получать услуги по принципу «одного окна» стало еще удобнее.

 

Несмотря на высокий уровень доступности госуслуг и комфортности их получения, работа по развитию центров «Мои Документы» в Кировской области продолжается.

 

– Мы понимаем, что, к примеру, в областном центре есть точки, где для удобства граждан было бы целесообразно открытие окон МФЦ. Речь идет в первую очередь о новых микрорайонах – Чистые пруды, Солнечный берег, Озерки. Работа по подбору подходящих площадок ведется. Для удобства заявителей растет и число услуг, предоставление которых организовано на площадках центров «Мои Документы», – рассказал министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

 

Напомним, что узнать, где расположен ближайший к вам офис «Мои Документы», можно на сайте моидокументы43.рф или по телефону 8-800-707-43-43.