«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Сентябрь 2020 (59)
Август 2020 (104)
Июль 2020 (74)
Июнь 2020 (97)
Май 2020 (87)
Апрель 2020 (87)
Городская среда

Сервис информирования об отсутствии электроэнергии



Портал государственных услуг

Выдача градостроительного плана земельного участка

Выдача архивных справок

Независимая оценка качества услуг

Правительство Кировской области

Законодательное собрание Кировской области

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе



torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов





















Светлая страна РФ

Новый сервис запущен в центрах «Мои Документы»

 

Жители Кировской области теперь могут связаться с кировским многофункциональным центром, подведомственным министерству информационных технологий и связи Кировской области, и узнать о подробностях получения государственных и муниципальных услуг, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber и TamTam.

 

В центрах «Мои Документы» ведется постоянная работа по повышению качества предоставления услуг и внедрению социально значимых сервисов. В прошлом году на официальном сайте МФЦ начал работу чат-бот - виртуальный консультант, который позволяет оперативно в режиме онлайн получать консультации по вопросам, касающимся работы сети центров и получения услуг.

 

Уже сегодня жители Кировской области могут связаться с кировским многофункциональным центром, подведомственным региональному министерству информационных технологий и связи Кировской области, и узнать о подробностях получения государственных и муниципальных услуг еще и, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber и TamTam по номеру 8 (922) 906-27-50.

 

Напомним, по результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети, в том числе количество предоставляемых услуг и уровень удовлетворенности заявителей качеством их предоставления.

 

Как отметил вице-губернатор Кировской области Андрей Плитко, курирующий сферу информтехнологий и связи, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе по итогам 2019 года составил 98,7%.

 

– Высокая оценка граждан - это показатель системной работы по повышению качества предоставляемых услуг в многофункциональных центрах и внедрению новых востребованных населением сервисов, – сказал Андрей Плитко.

 

Для получения консультации по вопросам, касающимся работы сети центров и получения услуг гражданину необходимо сформулировать вопрос и по номеру 8 (922) 906-27-50 отправить

сообщение в любом из приложений: WhatsApp, Viber или TamTam. На вопросы ответят сотрудники центра телефонного обслуживания. Важно отметить, что этот номер доступен только для текстовых сообщений, операторы не смогут принять аудио - и видеозвонки. Если у заявителя будут дополнительные вопросы, он в любое время может позвонить по единому бесплатному номеру телефона 8 (800) 707-43-43 или (8332) 27-27-50.

 

– Количество пользователей мессенджеров с каждым годом растет. Благодаря им достаточно просто получить любую информацию, когда возможности позвонить нет. Сервис связи с МФЦ посредством мессенджеров говорит о том, что центры «Мои Документы» становятся ближе к заявителям, — подчеркнул министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

Кировчане могут задать вопрос о порядке получения госуслуг в МФЦ через мессенджеры