Gorsreda 43

Мы в социальных сетях

Вконтакте Одноклассники Telegram
dom.gosuslugi
МСП
«    Ноябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Ноябрь 2022 (103)
Октябрь 2022 (142)
Сентябрь 2022 (92)
Август 2022 (116)
Июль 2022 (124)
Июнь 2022 (175)

Для получения услуг Пенсионного фонда РФ совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Гражданам предоставляется возможность посредством своего кодового слова дистанционно получить полные ответы на все вопросы, связанные с его пенсионным и социальным обеспечением, в том числе касающиеся персональных данных. Следовательно, при обращении по телефону гражданин в режиме онлайн сможет узнать размер своей пенсии, социальных выплат, сумму остатка доступных средств из материнского (семейного) капитала и многое другое.

Что такое кодовое слово? Это секретные данные, которые указываются гражданином в информационной системе Пенсионного фонда РФ для подтверждения своей личности при телефонном обращении в ПФР. Установить кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте www.pfr.gov.ru . Для этого необходимо:

  • войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
  • войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
  • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  • указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

Для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.

Номер телефона регионального контакт-центра Отделения ПФР по Кировской области: 8-800-600-0253.