«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Октябрь 2019 (115)
Сентябрь 2019 (99)
Август 2019 (92)
Июль 2019 (119)
Июнь 2019 (126)
Май 2019 (96)


Портал государственных услуг

Выдача градостроительного плана земельного участка

Выдача архивных справок

Независимая оценка качества услуг

Правительство Кировской области

Законодательное собрание Кировской области

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе



torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов





















Светлая страна РФ

Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце, то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:

1) через  «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

2) посредством личного обращения в любую налоговую инспекцию, либо путём направления почтового сообщения, или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России»;

        При получении запроса налоговому органу требуется провести проверку на предмет подтверждения наличия (отсутствия) оснований для проведения перерасчета налогов.

           С этой целью налоговые органы направят запросы в регистрирующие органы, обработают полученные сведения, внесут необходимые изменения и сформируют уточненное налоговое уведомление, которое направят в ваш адрес почтой или разместят в электронном виде в «Личном кабинете налогоплательщика».

Пользователям «Личного кабинета» квитанции на уплату имущественных налогов высылают только в электронном виде

Межрайонная ИФНС России № 5 по Кировской области напоминает, что пользователи интернет – сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» получают  всю корреспонденцию от налоговых органов только в электронном виде  без дублирования на бумажном носителе вне зависимости от того является налогоплательщик активным пользователем или нет.

Во время массовой рассылки налоговых уведомлений пользователям рекомендуется заблаговременно проверить свой статус регистрации в сервисе и при необходимости восстановить его, обратившись в любую налоговую инспекцию по своему выбору. При этом, не стоит забывать о необходимости своевременной смены первичного пароля, полученного в налоговом органе, в течение месяца, иначе доступ к сервису будет автоматически заблокирован.

Напомним, «Личный кабинет» позволяет налогоплательщикам общаться с налоговыми органами, не посещая инспекцию. Прямо из дома или офиса гражданин может узнавать о начисленных и уплаченных налогах, уплачивать налоги в режиме онлайн или распечатывать квитанции в бумажном виде, уточнять информацию об объектах имущества, сообщать об обнаруженных ошибках. Кроме того, воспользовавшись этим сервисом, можно сдать декларацию по форме 3-НДФЛ в электронном виде, приложив необходимые документы в сканированном виде. Декларацию необходимо подписать электронной подписью, которую налогоплательщик может получить прямо в «Личном кабинете». Подав декларацию, пользователь сервиса может узнавать о статусе камеральной проверки – он увидит, когда она закончится. При возникновении любых вопросов можно прямо из «Личного кабинета» направить запрос в налоговую службу.

Подключиться к «Личному кабинету» можно несколькими способами, самый традиционный из них – личный визит в налоговую инспекцию с паспортом и свидетельством о постановке на учет. Также зарегистрироваться в сервисе можно с помощью лично подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг. Кроме того, подать заявление на подключение к «Личному кабинету» можно и через подразделения ГОАУ МФЦ.