Администрация Санчурского муниципального района Кировской области объявляет о приеме документов для проведения конкурса на  включение в кадровый резерв администрации Санчурского района.

Перечень предоставляемых документов для проведения конкурса для включения в резерв:

- Личное заявление

- Копия паспорта

- Копия трудовой книжки

- Копия документа об образовании

- Копия документов воинского учета

- Согласие на обработку персональных данных

 

Конкурс на включение в кадровый резерв проводится 08 декабря 2017 года в 14 часов в здании администрации района в виде конкурса документов с элементами индивидуального собеседования:

 На главную должность муниципальной службы:

- Заведующего отделом экономики, имущества и земельных ресурсов.

На ведущую должность муниципальной службы:

- Заведующего сектором экономики.

На старшую должность муниципальной службы:

- Главного специалиста сектора экономики;

- Ведущего специалиста сектора экономики;

- Ведущего специалиста по информационным технологиям.

Требования к кандидатам:

- на главные должности муниципальной службы (заведующий отделом) – высшее профессиональное образование (по профилю деятельности), стаж работы на муниципальной службе не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

- на ведущие должности муниципальной службы (заведующий сектором) – высшее профессиональное образование (по профилю работы), стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

- на старшие должности муниципальной службы (главные, ведущие специалисты) – высшее или среднее профессиональное образование по профилю работы или направлению деятельности, требований по стажу не предъявляется.

Документы принимаются в каб. № 8 администрации Санчурского района.

Дата начала приема – 07 ноября 2017 года.

 Справки по телефону: 2-14-45 Шепида Михаил Миронович