Мы в социальных сетях

Вконтакте Одноклассники Инстаграм
Gorsreda 43
Всероссийская перепись населения 2020
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Октябрь 2021 (89)
Сентябрь 2021 (130)
Август 2021 (112)
Июль 2021 (102)
Июнь 2021 (75)
Май 2021 (56)

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ул. Свердлова, 13, пгт. Санчурск, Кировская область, 612370

тел. 8 (83357) 2-11-17

 

 

 

пгт Санчурск                                                                                   19.04.2021 года     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Думы Санчурского муниципального округа

«О внесении изменений в решение Думы

Санчурского муниципального округа

от 16.12.2020 №15/187 «О бюджете Санчурского муниципального округа

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

 

 

        Пакет документов по проекту решения Думы Санчурского муниципального округа «О внесении изменений в решение Думы Санчурского муниципального округа от 16.12.2020 №15/187 «О бюджете Санчурского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее - Проект решения) представлен в полном объёме.

        Поправки в бюджет муниципального округа на 2021 год вносятся третий раз.

        

Проект решения о бюджете соответствует требованиям ст. 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.

 

        Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального округа на 2021 год:

 - доходы бюджета не изменяются и составляют 237 808,28 тыс.руб.

 - увеличить расходы бюджета на 223,0 тыс.руб. до 244 894,50 тыс.руб.

 - увеличить дефицит бюджета на 223,0 тыс.руб. до 7 086,22 тыс.руб.

 

Доходы не изменяются.

 

Расходы увеличились на 223,00 тыс. руб. или на 0,1%, в т.ч.

        Внесение изменений в бюджет муниципального округа предусматривается по 3 разделам из 11.

       Увеличение запланировано по разделам:

- «Общегосударственные вопросы» на сумму 32,7 тыс. руб.,

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» на сумму 160,3 тыс.руб.,

- «Социальная политика» на сумму 30,0 тыс.руб.

 

       Экспертиза проекта показала соответствие  ведомственной структуры бюджета  распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).

 

        Перечень муниципальных программ включает в себя 20 программ с объемом финансирования  244 201,80 тыс. руб. с увеличением на 223,0 тыс. руб. или на 0,1%. Изменению подлежат 3 муниципальных программы:

    - МП «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» на 110,0 тыс. руб. или на 0,8%;

    - МП «Социальная поддержка населения» на 30,0 тыс. руб. или на 0,8%;

    - МП «Развитие муниципального управления» на 83,0 тыс. руб. или на 0,2%.

 

        Перемещение расходов предусматривается по 1 главному распорядителю бюджетных средств из 4:

- администрации Санчурского муниципального округа Кировской области в сумме 223,0 тыс. руб.

 

        Дефицит бюджета округа на 2021 год запланирован в размере 7 086,22 тыс. руб., что на 3 090,72 тыс. руб. или 1,8 раза больше, чем утверждено в первоначальном бюджете на 2021 год (3 995,50 тыс. руб.). Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.

        В состав источников финансирования дефицита округа внесены изменения:

         - увеличиваются кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации - на 223,0 тыс. руб.

 

Предложения:

  1. По основным параметрам проекта решения Думы Санчурского муниципального округа «О внесении изменений в решение Думы Санчурского муниципального округа от 16.12.2020 №15/187 «О бюджете Санчурского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» замечаний нет.

 

 

Председатель

Контрольно-счетной комиссии

Санчурского муниципального округа                                            С.В.Горячкина