«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Январь 2020 (51)
Декабрь 2019 (155)
Ноябрь 2019 (131)
Октябрь 2019 (164)
Сентябрь 2019 (100)
Август 2019 (93)


Портал государственных услуг

Выдача градостроительного плана земельного участка

Выдача архивных справок

Независимая оценка качества услуг

Правительство Кировской области

Законодательное собрание Кировской области

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе



torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов





















Светлая страна РФ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Санчурской районной Думы

«О внесении изменений в решение Санчурской районной Думы

от 14.12.2018 №25/173 «О бюджете Санчурского района

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

 

пгт Санчурск                                                                                    15.04.2019 года          

 

         Пакет документов по проекту решения Санчурской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Санчурской районной Думы от 14.12.2018 №25/173 «О бюджете Санчурского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Проект решения) представлен в полном объёме.

        Поправки в бюджет района на 2019 год вносятся третий раз.

        

Проект решения о бюджете соответствует требованиям ст. 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.

 

        Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального района на 2019 год:

  - увеличить доходы бюджета на 3 052,55 тыс.руб. до 207 282,61 тыс.руб.

  - увеличить расходы бюджета на 3 591,59 тыс.руб. до 208 726,10 тыс.руб.

  - увеличить дефицит бюджета на 539,04 тыс.руб. до 1 443,49 тыс.руб.

       

Доходы изменяются за счет:

      - увеличения  безвозмездных  поступлений  областных  средств  в сумме 3 052,55 тыс. руб., в т.ч.

     за счет увеличения субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных населенных пунктов на 5 174,65 тыс. руб.;

     за счет уменьшения субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление  жилых помещений детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на 2 127,1 тыс. руб.;

     за счет увеличения межбюджетных трансфертов, предаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 5,0 тыс. руб.

 

Расходы увеличились на 3 591,55 тыс. руб. или на 1,8%, в т.ч.

        Внесение изменений в бюджет района предусматривается по 6 разделам из 12.

       Увеличение запланировано по разделам:

- «Национальная экономика» на сумму 6 345,85 тыс.руб.,

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на сумму 160,0 тыс. руб.,

- «Образование» на сумму 82,3 тыс. руб.,

- «Культура и кинематография» на сумму 33,55 тыс.руб.

 

       Уменьшение бюджетных ассигнований предусматривается по разделам:

- «Социальная политика» на сумму 2 115,1 тыс.руб.,

- «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ» на сумму 915,0 тыс.руб.

 

       Проектом решения увеличиваются расходы за счет средств бюджета района в 2019 году, а именно включается возмещение расходов многодетным и малообеспеченным семьям по покупке спутникового оборудования на территориях где отсутствует цифровое телевидение, в объеме 12,0 тыс.рублей. Следует отметить, что пунктом 3 статьи 136 БК РФ предусмотрено, что муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

 

       Экспертиза проекта показала соответствие  ведомственной структуры бюджета  распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).

 

        Перечень муниципальных программ включает в себя 14 программ с объемом финансирования  208 160,06 тыс. руб. с увеличением на 3 591,55 тыс. руб. или на 1,8%. Изменению подлежат 7 муниципальных программ за счет увеличения на 6 621,65 тыс. руб.:

     - МП «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 41,0 тыс. руб. или на 2,5%;

    - МП «Молодежная политика» на  37,2 тыс. руб. или на 41,3%;

    - МП «Развитие агропромышленного комплекса» на  5,0 тыс. руб. или на 0,8%;

    - МП «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» на 160,0 тыс. руб. или на 12,1%;

     - МП «Сохранение и развитие культуры» на 65,2 тыс. руб. или на 0,2%;

     - МП «Содержание и ремонт автомобильных дорог» на 6 299,85 тыс. руб. или на 20,6%;

    - МП «Развитие образования» на 13,4 тыс. руб. или на 0,02%.

 

Уменьшение ассигнований запланировано по 2 программам на 3 030,1 тыс. руб.:

     - МП «Социальная поддержка населения» на  2 115,1 тыс. руб. или на 32,2%;

    - МП «Организация управления муниципальными финансами» на 915,0 тыс. руб. или на 4,5%.

 

        Перемещение расходов предусматривается по 3 главным распорядителям бюджетных средств из 4:

- управлению образования администрации Санчурского района Кировской области в сумме 13,4 тыс. руб.;

- управлению финансов администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме (-915,0) тыс. руб.;

- администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме 4 493,15 тыс. руб.

 

        Дефицит бюджета района на 2019 год запланирован в размере 1 443,49 тыс. руб., что на 1 093,49 тыс. руб. или в 3,1 раза больше, чем утверждено в первоначальном бюджете на 2019 год (350,0 тыс. руб.). Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.

        В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения:

         - увеличиваются кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации - на 539,04 тыс. руб.

 

        Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального района на 2020 год:

  - увеличить доходы бюджета на 4 401,48 тыс.руб. до 188 408,92 тыс.руб.

  - увеличить расходы бюджета на 4 401,48 тыс.руб. до 188 758,92 тыс.руб.

  - дефицит бюджета не изменяется и составляет 350,0 тыс.руб.

       

Доходы изменяются за счет:

      - увеличения  безвозмездных  поступлений  областных  средств  в сумме 4 401,48 тыс. руб., в т.ч.

за счет увеличения  субсидии  бюджетам   муниципальных  районов  на софинансирование инвестиционных программ 4 401,48 тыс. руб.

 

Расходы увеличились на 4 401,48 тыс. руб. или на 2,4%, в т.ч.

        Внесение изменений в бюджет района предусматривается по 2 разделам из 12.

       Увеличение запланировано по разделам:

- «Национальная экономика» на сумму 3 827,25 тыс.руб.,

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» на сумму 574,23 тыс.руб.

 

       Экспертиза проекта показала соответствие  ведомственной структуры бюджета  распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).

 

        Перечень муниципальных программ включает в себя 14 программ с объемом финансирования  188 192,92 тыс. руб. с увеличением на 4 401,48 тыс. руб. или на 2,4%. Изменению подлежит 1 муниципальная программа за счет увеличения на 4 401,48 тыс. руб.:

     - МП «Организация управления муниципальными финансами» на 4 401,48 тыс. руб. или на 27%.

 

        Перемещение расходов предусматривается по 1 главному распорядителю бюджетных средств из 4:

- управлению финансов администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме 4 401,48 тыс. руб.

 

Предложения:

  1. По результатам проведенной экспертизы, Контрольно-счетная комиссия Санчурского района считает возможным принятие решения о внесении изменений в решение Санчурской районной Думы от 14.12.2018 № 25/173 «О бюджете Санчурского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

 

   

Председатель

Контрольно-счетной комиссии

Санчурского района                                                                        С.В.Горячкина