Gorsreda 43
Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
dom.gosuslugi
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Март 2024 (88)
Февраль 2024 (148)
Январь 2024 (88)
Декабрь 2023 (124)
Ноябрь 2023 (148)
Октябрь 2023 (154)

пгт Санчурск                                                                                    14.12.2018 года           

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Санчурской районной Думы

«О внесении изменений в решение Санчурской районной Думы

от 13.12.2017 № 13/108 «О бюджете Санчурского района

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

 

         Пакет документов по проекту решения Санчурской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Санчурской районной Думы от 13.12.2017 № 13/108 «О бюджете Санчурского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Проект решения) представлен в полном объёме.

        Поправки в бюджет района на 2018 год вносятся одиннадцатый раз.

        

Проект решения о бюджете соответствует требованиям ст. 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.

 

        Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального района на 2018 год:

    - увеличить доходы бюджета на 7 440,9 тыс.руб. до 203 974,1 тыс.руб.

    - увеличить расходы бюджета на 4 228,3 тыс.руб. до 204 592,9 тыс.руб.

    - уменьшить дефицит бюджета на 3 212,6 тыс.руб. до 618,8 тыс.руб.

       

Доходы изменяются за счет:

       увеличения налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в сумме 7 440,9 тыс. руб., в т. ч.

       - увеличения налоговых и неналоговых доходов на 5 385,0 тыс. руб.:

налога доходы физических лиц на 128,0 тыс. руб.;

налога, взимаемого с налогоплательщиков выбравших в качестве налогообложения доходы на 2 620,0 тыс. руб.;

налога, взимаемого с налогоплательщиков выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов на 1 530,0 тыс. руб.;

единого сельскохозяйственного налога на 24,0 тыс. руб.;

доходов от оказания платных услуг (работ) на 701,0 тыс. руб.;

государственной пошлины на 120,0 тыс. руб.;

доходов, полученных в виде арендной платы на 80,0 тыс. руб.;

доходов от продажи земельных участков на 100,0 тыс. руб.;

денежных взысканий, штрафов, возмещений ущерба на 82,0 тыс. руб.

 

       - увеличения  безвозмездных  поступлений  областных  средств  в сумме 2 055,9 тыс. руб., в т.ч.

за счет увеличения субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) на 1 854,0 тыс. руб.;

за счет увеличения субвенций бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 201,9 тыс. руб.

 

Расходы увеличились на 4 228,3 тыс. руб. или на 2,1%, в т.ч.

        Внесение изменений в бюджет района предусматривается по 8 разделам из 12.

       Увеличение запланировано по разделам:

- «Общегосударственные вопросы» на сумму 662,8 тыс. руб.,

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на сумму 16,2 тыс. руб.,

- «Национальная экономика» на сумму 161,5 тыс.руб.,

- «Образование» на сумму 2 312,8 тыс. руб.,

- «Культура и кинематография» на сумму 816,4 тыс.руб.,

- «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ» на сумму 441,2 тыс.руб.

 

       Уменьшение бюджетных ассигнований предусматривается по разделам:

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» на сумму 151,5 тыс.руб.,

- «Социальная политика» на сумму 31,1 тыс.руб.

 

       Экспертиза проекта показала соответствие  ведомственной структуры бюджета  распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).

     

        Перечень муниципальных программ включает в себя 14 программ с объемом финансирования  203 976,0 тыс. руб. с увеличением на 4 202,6 тыс. руб. или на 2,1%. Изменению подлежат 6 муниципальных программы, в том числе за счет увеличения запланировано по 6 программам на 4 332,9 тыс. руб.:

     - МП «Развитие образования» на 2 161,3 тыс. руб. или на 2,5%;

     - МП «Сохранение и развитие культуры» на 936,8 тыс. руб. или на 2,9%;

     - МП «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» на 190,0 тыс. руб. или на 3,1%;

      - МП «Социальная поддержка населения» на 36,2 тыс. руб. или в 0,9%;

     - МП «Развитие муниципального управления» на 419,8 тыс. руб. или на 2,3%;

     - МП «Организация управления муниципальными финансами» на 588,8 тыс. руб. или на 3,0%.

 

Уменьшение ассигнований запланировано по 2 программам на 130,3 тыс. руб.:

     - МП «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» на 40,3 тыс. руб. или на 3,5%;

         - МП «Развитие агропромышленного комплекса» на  90,0 тыс. руб. или на 12,3%.

 

По мероприятиям, не вошедшим в программы  +25,7 тыс. руб.

 

        Перемещение расходов предусматривается по 4 главным распорядителям бюджетных средств из 4:

- управлению образования администрации Санчурского района Кировской области в сумме 2 240,0 тыс. руб.;

- управлению финансов администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме 588,7 тыс. руб.;

- администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме 1 373,9 тыс. руб.;

- Санчурская районная Дума Кировской области в сумме 25,7 тыс. руб.

 

        Дефицит бюджета района на 2018 год запланирован в размере 618,8 тыс. руб., что на 268,8 тыс. руб. или в 1,8 раза больше, чем утверждено в первоначальном бюджете на 2018 год (350,0 тыс. руб.). Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.

        В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения:

         - уменьшаются кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации - на 3212,6 тыс. руб.

 

     Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального района на 2019 год:

    - уменьшить доходы бюджета на 2 720,0 тыс.руб. до 173 010,7 тыс.руб.

    - уменьшить расходы бюджета на 5 000,0 тыс.руб. до 173 906,8 тыс.руб.

    - уменьшить дефицит бюджета на 2 280,0 тыс.руб. до 896,1 тыс.руб.

       

Доходы изменяются за счет:

     - уменьшения налоговых доходов в сумме 2 720,0 тыс. руб., в т. ч.

       налога, взимаемого с налогоплательщиков выбравших в качестве налогообложения доходы на 2 720,0 тыс. руб.

 

Расходы уменьшились на 5 000,0 тыс. руб. или на 2,9%, в т.ч.

        Внесение изменений в бюджет района предусматривается по 1 разделу из 12.

       Уменьшение запланировано по разделам:

- «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ» на сумму 5 000,0 тыс.руб.

 

       Экспертиза проекта показала соответствие  ведомственной структуры бюджета  распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).

     

        Перечень муниципальных программ включает в себя 14 программ с объемом финансирования  173 426,4 тыс. руб. с уменьшением на 5 000,0 тыс. руб. или на 2,9%. Изменению подлежит 1 муниципальная программа, в том числе за счет уменьшения на 5 000,0 тыс. руб.:

     - МП «Организация управления муниципальными финансами» на 5 000,0 тыс. руб. или на 27,4%.

 

        Перемещение расходов предусматривается по 1 главному распорядителю бюджетных средств из 4:

- управлению финансов администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме 5 000,0 тыс. руб.

 

        Дефицит бюджета района на 2019 год запланирован в размере 896,1 тыс. руб., что на 896,1 тыс. руб. больше, чем утверждено в первоначальном бюджете на 2019 год (0,0 тыс. руб.). Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.

        В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения:

         - уменьшаются кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации - на 2 280,0 тыс. руб.

 

Предложения:

  1. По основным параметрам проекта решения Санчурской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Санчурской районной Думы от 13.12.2017 № 13/108 «О бюджете Санчурского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» замечаний нет.

   

Председатель

Контрольно-счетной комиссии

Санчурского района                                                                        С.В.Горячкина