Gorsreda 43
Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
dom.gosuslugi
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Март 2024 (88)
Февраль 2024 (148)
Январь 2024 (88)
Декабрь 2023 (124)
Ноябрь 2023 (148)
Октябрь 2023 (154)

пгт Санчурск                                                                                    21.05.2018 года           

 

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Санчурской районной Думы

«О внесении изменений в решение Санчурской районной Думы

от 13.12.2017 № 13/108 «О бюджете Санчурского района

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

 

         Пакет документов по проекту решения Санчурской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Санчурской районной Думы от 13.12.2017 № 13/108 «О бюджете Санчурского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Проект решения) представлен в полном объёме.

        Поправки в бюджет района на 2018 год вносятся четвертый раз.

        

Проект решения о бюджете соответствует требованиям ст. 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета.

 

        Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального района на 2018 год:

    - увеличить доходы бюджета на 2 450,9 тыс.руб. до 186 843,4 тыс.руб.

    - увеличить расходы бюджета на 2 473,6 тыс.руб. до 188 847,9 тыс.руб.

    - увеличить дефицит бюджета на 22,7 тыс.руб. до 2 004,5 тыс.руб.

       

Доходы изменяются за счет:

       увеличения налоговых доходов и безвозмездных поступлений в сумме 2 450,9 тыс. руб., в т. ч.

       - увеличения налоговых доходов на 1 695,7 тыс. руб.:

налога, взимаемого с налогоплательщиков выбравших в качестве налогообложения доходы;

       - увеличения  безвозмездных  поступлений  областных  средств  в сумме 755,2 тыс. руб., в т.ч.

за счет увеличения субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей на 255,8 тыс. руб.;

за счет увеличения прочих субсидии бюджетам муниципальных районов на выполнение предписаний надзорных органов на 78,6 тыс. руб.;

за счет увеличения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов на 420,8 тыс. руб.

 

Расходы увеличились на 2 473,6 тыс. руб. или на 1,3%, в т.ч.

        Внесение изменений в бюджет района предусматривается по 5 разделам из 12.

       Увеличение запланировано по разделам:

- «Образование» на сумму 1 296,7 тыс. руб.,

- «Культура и кинематография» на сумму 781,7 тыс.руб.,

- «Социальная политика» на сумму 255,8 тыс.руб.,

- «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ» на сумму 643,4 тыс.руб.

 

       Уменьшение бюджетных ассигнований предусматривается по разделам:

- «Общегосударственные вопросы» на сумму 504,0 тыс. руб.

       

       Экспертиза проекта показала соответствие  ведомственной структуры бюджета  распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).

     

        Перечень муниципальных программ включает в себя 14 программ с объемом финансирования  188 340,2 тыс. руб. с увеличением на 2 471,3 тыс. руб. или на 1,3%. Изменению подлежат 5 муниципальных программы, в том числе за счет увеличения запланировано по 4 программам на 2 689,5 тыс. руб.:

     - МП «Развитие образования» на 1 049,4 тыс. руб. или на 1,3%;

     - МП «Сохранение и развитие культуры» на 1 006,2 тыс. руб. или на 3,4%;

     - МП «Молодежная политика» на 278,6 тыс. руб. или в 3,0 раза;

     - МП «Развитие муниципального управления» на 355,3 тыс. руб. или на 2,0%.

Уменьшение ассигнований запланировано по 1 программам на 218,2 тыс. руб.:

     - МП «Организация управления муниципальными финансами» на 218,2 тыс. руб. или на 1,2%.

 

По мероприятиям, не вошедшим в программы  +2,3 тыс. руб.

 

        Перемещение расходов предусматривается по 4 главным распорядителям бюджетных средств из 4:

- управлению образования администрации Санчурского района Кировской области в сумме 1 063,7 тыс. руб.;

- администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме 1 625,8 тыс. руб.

- управлению финансов администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме (–218,2) тыс. руб.;

- Санчурская районная Дума Кировской области в сумме 2,3 тыс. руб.

 

        Дефицит бюджета района на 2018 год запланирован в размере 2 004,5 тыс. руб., что на 1 654,5 тыс. руб. или в 5,7 раза больше, чем утверждено в первоначальном бюджете на 2018 год (350,0 тыс. руб.). Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.

        В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения:

         - увеличиваются кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации - на 22,7 тыс. руб.

 

     Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального района на 2019 год:

    - увеличить доходы бюджета на 5 155,2 тыс.руб. до 173 010,7 тыс.руб.

    - увеличить расходы бюджета на 5 155,2 тыс.руб. до 173 906,8 тыс.руб.

    - дефицит бюджета не изменяется и составляет 896,1 тыс.руб.

 

       Доходы изменяются за счет:

       увеличения налоговых доходов и безвозмездных поступлений в сумме 5 155,2 тыс. руб., в т. ч.

       - увеличения налоговых доходов на 150,0 тыс. руб.:

налога, взимаемого с налогоплательщиков выбравших в качестве налогообложения доходы;

       - увеличения  безвозмездных  поступлений  областных  средств  в сумме 5 005,2 тыс. руб., в т.ч.

за  счет увеличения прочих субсидии бюджетам муниципальных районов на 5 005,2 тыс. руб.

      

Расходы увеличились на 5 155,2 тыс. руб. или на 3,1%, в т.ч.

        Внесение изменений в бюджет района предусматривается по 3 разделам из 12.

       Увеличение запланировано по разделам:

- «Национальная экономика» на сумму 4 781,1 тыс.руб.,

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» на сумму 224,1 тыс.руб.,

- «Культура и кинематография» на сумму 150,0 тыс.руб.

 

       Экспертиза проекта показала соответствие  ведомственной структуры бюджета  распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).

        Перечень муниципальных программ включает в себя 14 программ с объемом финансирования  173 426,4 тыс. руб. с увеличением на 5 155,2тыс. руб. или на 3,1%. Изменению подлежат 2 муниципальных программы, в том числе за счет увеличения запланировано по 2 программам на 5 155,2 тыс. руб.:

     - МП «Сохранение и развитие культуры» на 150,0 тыс. руб. или на 0,6%;

     - МП «Организация управления муниципальными финансами» на 5 005,2 тыс. руб. или на 37,7%.

 

        Перемещение расходов предусматривается по 2 главным распорядителям бюджетных средств из 4:

- управлению финансов администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме 5 005,2 тыс. руб.;

- администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме 150,0 тыс. руб.

 

        Дефицит бюджета района на 2019 год запланирован в размере 896,1 тыс. руб., что на 896,1 тыс. руб. больше, чем утверждено в первоначальном бюджете на 2019 год (0,0 тыс. руб.). Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.

 

    Согласно Проекту решения предлагается изменить основные характеристики бюджета Санчурского муниципального района на 2020 год:

    - увеличить доходы бюджета на 3 298,6 тыс.руб. до 171 094,3 тыс.руб.

    - увеличить расходы бюджета на 3 298,6 тыс.руб. до 171 774,3 тыс.руб.

    - дефицит бюджета не изменяется и составляет 680,0 тыс.руб.

 

       Доходы изменяются за счет:

       - увеличения  безвозмездных  поступлений  областных  средств  в сумме 3 298,6 тыс. руб., в т.ч.

за счет увеличения субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 3 424,7 тыс. руб.;

за счет уменьшения субвенции бюджетам муниципальных районов на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе на 126,1 тыс. руб.

       

Расходы увеличились на 3 298,6 тыс. руб. или на 2%, в т.ч.

        Внесение изменений в бюджет района предусматривается по 2 разделам из 12.

       Увеличение запланировано по разделам:

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» на сумму 3 424,7 тыс.руб.,

      

       Уменьшение бюджетных ассигнований предусматривается по разделам:

- «Национальная экономика» на сумму 126,1 тыс.руб.,

      

       Экспертиза проекта показала соответствие  ведомственной структуры бюджета  распределению ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета и бюджетным ассигнованиям по целевым статьям (муниципальным программам).

     

        Перечень муниципальных программ включает в себя 14 программ с объемом финансирования  171 293,9 тыс. руб. с увеличением на 3 298,6 тыс. руб. или на 2%. Изменению подлежат 2 муниципальные программы, в том числе за счет увеличения запланировано по 1 программе на 3 424,7 тыс. руб.:

     - МП «Организация управления муниципальными финансами» на 3 424,7 тыс. руб. или на 25,6%.

 

Уменьшение ассигнований запланировано по 1 программе на 126,1 тыс. руб.:

      - МП «Развитие агропромышленного комплекса» на  126,1 тыс. руб. или на 17,6%.

 

        Перемещение расходов предусматривается по 2 главным распорядителям бюджетных средств из 4:

- управлению финансов администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме 3 424,7 тыс. руб.;

- администрации Санчурского муниципального района Кировской области в сумме (-126,1) тыс. руб.

 

        Дефицит бюджета района на 2020 год запланирован в размере 680,0 тыс. руб., что на 680,0 тыс. руб., чем утверждено в первоначальном бюджете на 2020 год (0,0 тыс. руб.). Проверкой отношения размера дефицита к общему объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, размер дефицита соответствует предельным параметрам, установленным п.3 ст. 92.1 БК РФ.

 

Предложения:

  1. По основным параметрам проекта решения Санчурской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Санчурской районной Думы от 13.12.2017 № 13/108 «О бюджете Санчурского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» замечаний нет.

   

Председатель

Контрольно-счетной комиссии

Санчурского района                                                                        С.В.Горячкина