«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
Февраль 2020 (94)
Январь 2020 (74)
Декабрь 2019 (155)
Ноябрь 2019 (131)
Октябрь 2019 (164)
Сентябрь 2019 (100)
Формирование комфортной городской среды



Портал государственных услуг

Выдача градостроительного плана земельного участка

Выдача архивных справок

Независимая оценка качества услуг

Правительство Кировской области

Законодательное собрание Кировской области

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе



torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов





















Светлая страна РФ

Контрольно-счетной комиссией района подведены итоги по контрольному мероприятию «Проверка эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2016-2017 годах и истекшем периоде 2018 года на реализацию мероприятий подпрограммы «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках государственной программы Кировской области «Развитие образования» на 2014 - 2020 годы».

        Фактические расходы субвенции на приобретение квартир детям-сиротам соответствуют уточненным объёмам ассигнований в 2016 году – 7 815,2 тыс.рублей, в 2017 году – 8 018,3 тыс.рублей.

По состоянию на 01.07.2018 года фактически расходы субвенции на приобретение жилья для детей-сирот составили в сумме 2 125,0 тыс.рублей при плановом назначении 4 254,3 тыс.рублей или 50%.

         За период 2016-2017 годы и первое полугодие 2018 года администрацией Санчурского района для обеспечения детей-сирот приобретено 30 жилых помещений общей площадью 1134,2 кв.м. (11 - в 2016 году, общей площадью 446,6 кв.м.; 13 - в 2017 году, общей площадью 479,6 кв.м. и 6 - в 2018 году, общей площадью 208,0 кв.м.).

        В проверяемый период жилье приобреталось в основном на вторичном рынке, во вновь построенных домах приобретено 8 квартир в пгт Санчурск, ул. Яранская, дом №9 и №11. Все приобретенное жилье является благоустроенным и частично благоустроенным, и не менее 26 м².

        Для приобретения  в муниципальную собственность жилых помещений для детей-сирот было организовано электронных аукционов в 2016 году – 15 из них признаны не состоявшимися 4 аукциона,  ввиду поступления только одной заявки. В 2017 году проведено 28 аукционов в электронной форме, из них не состоявшимися признаны 6 аукционов, ввиду того, что участником электронного аукциона предоставлена недостоверная информация, процедура проведена повторно; 4 аукциона аннулированы по предписанию Федеральной антимонопольной службы по Кировской области, процедура проведена повторно; по 4 аукционам - отказ от заключения контракта с победителем аукциона, проведение нового аукциона; 1 контракт расторгнут, в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. За 1 полугодие 2018 года проведено 9 аукционов в электронной форме, из них признаны не состоявшимися 3 аукциона,  ввиду того, что по  окончания срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в электронном аукционе.

        Экономия от размещения муниципальных заказов составила 235,09 тыс.рублей или 1,25%.  Экономия бюджетных средств незначительна.

         По результатам аукционов средняя стоимость 1 кв.м. жилого помещения в 2016 году составила 27,326 тыс.рублей при нормативе стоимости 1 кв.м. 27,832 тыс.рублей, в 2017 году – 23,697 тыс.рублей при нормативе стоимости 1 кв.м. 27,135 тыс.рублей, в 2018 – 20,858 тыс.рублей при нормативе стоимости 1 кв.м. 27,135 тыс.рублей. Норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный Правительством Кировской области, не превышен.

       В результате проведенной проверки установлены нарушения Закона Кировской области от 04.12.2012 №222-ЗО «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию»; Бюджетного кодекса РФ; 100 Жилищного кодекса РФ; санитарно-эпидемиологическим требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 №64 (СанПиНа 2.1.2.2645-10), федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе: 

     - договор найма специализированного жилого помещения был заключен после истечения 13,3 месяца с момента государственной регистрации право собственности МО. То есть квартира, приобретенная за счет бюджетных средств, стоимостью 624000,0 рублей длительный период не предоставлялась для проживания, что имеет признаки нарушения статьи 34 Бюджетного кодекса РФ;

     - несвоевременно проведена актуализация муниципальной программы за 2017 год;

     - на муниципальном уровне отсутствует утвержденная методика расчета ставок платы за наём жилых помещений муниципального жилищного фонда и порядок зачисления и расходования платы за наём муниципального жилищного фонда;

     - справки об отсутствии задолженности по налогам, по коммунальным платежам, электроэнергии, услугам связи и иным услугам и обязательным взносам предоставлялись уже после подписания акта приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность;

     - согласно техническому заданию на приобретение квартир износ благоустроенного жилого помещения приобретаемой квартиры должен быть не более 50%. Фактически к заявкам прилагались документы подтверждающие уровень износа здания 10 и более лет назад. В 2016 году – 10 случаев, в 2017 году – 6 случаев;

     - плата за найм по квартирам, находящимся в муниципальной имущественной казне Санчурского района, администрацией нанимателем не выставлялась;

     -  задолженность за коммунальные услуги по жилью, переданному детям-сиротам, по состоянию на 01.07.2018 года по 22 должникам составила 77,18 тыс.рублей, в том числе пени 1505,93 рублей;    

      - наймодатель жилого помещения не предъявлял требования своевременного внесения платы за коммунальные услуги;

     - 8 жилых помещений не соответствуют требованиям (СанПиН 2.1.2.2645-10), в части отсутствия вытяжных отверстий каналов, которые должны предусматриваться в ванных комнатах и туалетах.

         Результаты проведенной проверки направлены главе Санчурского района и начальнику РУО для принятия соответствующих мер к устранению выявленных нарушений и их недопущению в дальнейшем. Информация о результатах проверки направлена в прокуратуру Санчурского района, председателю районной Думы и главе Санчурского района.