«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Портал государственных услуг

Независимая оценка качества услуг

Правительство Кировской области

Законодательное собрание Кировской области

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе



torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов





















Контрольно-счетной комиссией района подведены итоги по контрольному мероприятию  «Анализ эффективности использования бюджетных средств и имущества государственными и муниципальными унитарными предприятиями Кировской области в 2014-2016 годах».

       По состоянию на 01.01.2017 года в районе зарегистрировано три муниципальных унитарных предприятия: муниципальное унитарное предприятие «Коммунтранссервис», муниципальное унитарное предприятие «Санчурский  автотранс» - на основании решения арбитражного суда Кировской области от 14.06.2017 года признано несостоятельным (банкротством) и открыта в отношении его процедура банкротства, утвержден конкурсный управляющий. В процедуре ликвидации с 2013 года находится МУП «Санчурский коммунссервис».

       Совокупный объем выручки унитарных предприятий составил по итогам 2014 года – 11198 тыс.рублей, 2015 – 6157 тыс.рублей (снижение к 2014 году – 1,8  раза), 2016 – 14124 тыс.рублей (рост к 2015 году – 2,3 раза).

       Общий размер дебиторской задолженности МУПов к 01.01.2017 году составил 2338 тыс.рублей, из них 135 тыс.рублей – просроченная, сложилась у населения за коммунальные услуги.

Общая сумма кредиторской задолженности на 01.01.2017 сложилась в размере 6050 тыс.рублей, из них по заработной плате – 1431 тыс.рублей,   платежам в бюджет и внебюджетные фонды – 2966 тыс.рублей.

       Себестоимость продаж (совокупные расходы) унитарных предприятий составила по итогам 2014 года – 12895 тыс.рублей, 2015 – 8495 тыс.рублей (снижение на 34,1% к уровню 2014 года), 2016 – 13765 тыс.рублей (рост – в 1,6 раза)

       Управленческие расходы наблюдаются в МУП «Коммунтранссервис» составили в 2015 – 269 тыс.рублей, 2016 – 1676 тыс.рублей (рост – в 6,2 раза).

        Прочие расходы предприятий составили в 2014 году – 239 тыс.рублей, 2015 – 1765 тыс.рублей (рост к уровню 2014 – в 7,4 раза), 2016 – 1230 тыс.рублей (снижение – в 1,4 раз).

       Чистая прибыль (убыток) в анализируемый период по результатам деятельности МУПов получен убыток, которыйв сравнении с 2014 годом увеличился в 1,7 раза и по результатам 2016 года составил 1005 тыс.рублей.

        МУП «Санчурский автотранс» формировал резервный фонд только в 2014 году – 799 тыс.рублей.

В анализируемый период добавочный фонд Предприятиями не формировался.

       Кредитные обязательства установлено привлечение заемных средств у физических лиц МУП «Коммунтранссервис» в 2016 году в сумме  100 тыс.рублей, предприятие осуществляло заимствование без согласия с Учредителем.

       Стоимость чистых активов унитарных предприятий. В анализируемом периоде размер уставного фонда унитарных предприятий не превысил стоимости чистых активов за исключением МУП «Санчурский автотранс».  По  окончании  2015 года  стоимость чистых  активов  составила -2298 тыс.рублей, то есть меньше размера уставного фонда на 3038 тыс.рублей, а 2016 году стоимость чистых активов составила -3009 тыс.рублей, то есть меньше размера уставного фонда на 3749 тыс.рублей.

       Проведенной проверкой установлены нарушения требований, установленных:

статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, п.2.14, п.5.5 и п.5.8  Порядка разработки,  реализации и оценки реализации муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации района от 21.06.2013 № 77;

- Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» администрацией Санчурского района не разработан порядок осуществления заимствований унитарными предприятиями. Также не проведено не одной аттестации руководителей МУП; не проведено не одной проверки эффективности использования имущества, закрепленного за МУП; не проведено не одной ежегодной аудиторской проверки независимым аудитором не в одном из МУП.

МУП  «Коммунтранссервис» не согласовал с учредителем договор аренды, прием и увольнение главного бухгалтера, осуществление заимствований;

статьи 34 Бюджетного кодекса РФ за проверяемый период МУП «Коммунтранссервис» не использовались три объекта недвижимости общей стоимостью 1010,64 тыс.рублей и шесть единиц движимого имущества общей стоимостью 52,2 тыс.рублей;

- статьи 131 Гражданского кодекса РФ отсутствует государственная регистрация права МУП «Коммунтранссервис» на закрепленные за предприятием на праве хозяйственного ведения  объекты недвижимого имущества. Земельные участки под объектами недвижимости также используются предприятием без правового основания;

-  пункта 1 статьи 18 Федерального закона №161 от 14.11.2002, статьи 130 Гражданского кодекса РФ отсутствует государственная регистрация права предприятия на транспортные средства в количестве девяти единиц. Пункта 4 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных Приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001 МУП «Коммунтранссервис» транспортные средства в указанные сроки не зарегистрировал;

- за период с 10.11.2016 по 31.08.2017 года необоснованно приобрел и списал ГСМ в сумме 171,68 тыс.рублей;

- распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" на все транспортные средства предприятия не были утверждены нормы расхода топлива и другие нарушения.

     Результаты проведенной проверки направлены директору МУП «Коммунтранссервис» и главе Санчурского района для принятия соответствующих мер к устранению выявленных нарушений и их недопущению в дальнейшем. Информация о результатах проверки направлена председателю районной Думы и в прокуратуру Санчурского района.