Мы в социальных сетях

Вконтакте Одноклассники Инстаграм
Gorsreda 43
Всероссийская перепись населения 2020
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Январь 2022 (9)
Декабрь 2021 (110)
Ноябрь 2021 (101)
Октябрь 2021 (101)
Сентябрь 2021 (128)
Август 2021 (109)

В соответствии со статьями 31 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области, утвержденного решением Санчурской поселковой  Думы от 12.12.2013 № 13/71  проект решения «О бюджете муниципального образования Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области на 2015 год» (далее проект Решения о бюджете) представлен с нарушением сроков и не в полном объеме (нарушение статьи 184.2 БК РФ).

 

Проект Решения о бюджете соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

 

Статьей 1 проекта Решения о бюджете предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области:

 

            на 2016 год по доходам в сумме 7573,6 тыс. руб.

по расходам в сумме 7573,6 тыс. руб.,

                                с дефицитом в объеме  0,0  тыс. руб.

 

Планирование бюджета поселения осуществлялось в соответствии с Методикой формирования доходов бюджета муниципального образования Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области, утвержденной Постановлением Главы администрации Санчурского городского поселения от 10.08.2009 № 83 «Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования Санчурское городское поселение Санчурского района Кировской области».

 

 

Анализ доходов бюджета муниципального образования

Санчурское городское поселение

 

Проектом решения о бюджете предлагается утвердить доходы бюджета муниципального образования Санчурское городское поселение на 2016 год в размере 7573,6 тыс. руб., что на 44,1 тыс. руб. или на 0,6% выше ожидаемого исполнения доходов бюджета на 2015 год.

 

тыс. руб.

Показатели

Ожидаемое исполнение

2015  год

2016  год

сумма

удельный вес

%

к уровню 2015 года

ДОХОДЫ

7529,5

7573,6

100,0

100,6

Налоговые доходы, всего в том числе

6188,1

6343,5

83,8

102,5

НДФЛ

3356,3

3586,6

47,4

115,0

Акцизы по подакцизным товарам

420,0

487,7

6,4

116,1

Единый сельскохозяйственный налог

1,4

1,4

0,1

100,0

Налог на имущество физических лиц

860,4

676,9

8,9

78,7

Земельный налог

1550,0

1590,9

21,0

102,6

Государственная пошлина

0

0

0

0

Неналоговые доходы, всего в том числе

1217,0

1087,1

14,3

89,3

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки

315,0

257,0

3,4

81,6

Доходы от сдачи в аренду имущества

209,1

209,1

2,8

100,0

Прочие доходы от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

4,6

16,0

0,2

в 3,5 раза

Доходы от продажи земельных участков

68,3

10,0

0,1

14,6

Прочие поступления от использования имущества

0

20,0

0,3

0

Доходы от оказания платных услуг

120,0

125,0

1,6

104,2

Прочие неналоговые доходы

500,0

450,0

5,9

90,0

Безвозмездные поступления

124,4

143,0

1,9

114,9

 

Собственные доходы бюджета поселения в 2016 году составят 7430,6 тыс. руб., что на 25,5 тыс. руб. или на 0,3% выше ожидаемого исполнения бюджета поселения на 2015 год.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов бюджета 2016 года составит 98,1 % (в 2015 году — 98,3%) в общем объеме доходов, из них:

- налоговые доходы  83,8%  (в 2015 году – 82,2%);

- неналоговых доходов  14,3%  (в 2015 году –  16,1%).

Удельный вес безвозмездных поступлений в 2016 году составит 1,9% (в 2015 году — 1,6%) в общем объеме доходов.

 

Налоговые доходына 2016 год планируются в объеме 6343,5 тыс. руб., что на 155,4 тыс. руб. выше, чем ожидаемое исполнение 2015 года или на 2,5%. Удельный вес налоговых доходов в собственных доходах бюджета составит 85,4%.

Основные источники налоговых поступлений в 2016году:

  • акцизы по подакцизным товарам – 487,7 тыс. руб. или 7,7% от общего объема налоговых доходов;
  • земельный налог – 1590,9 тыс. руб. или 25,1% от общего объема налоговых доходов;
  • налог на доходы физических лиц – 3586,6 тыс. руб. или 56,5% от общего объема налоговых доходов;
  • налог на имущество физических лиц – 676,9 тыс. руб. или 10,7% от общего объема налоговых доходов.

 

Неналоговые доходына 2016 год планируются в объеме 1087,1 тыс. руб., что на 129,9 тыс. руб. ниже, чем ожидаемое исполнение 2015 года или на 10,7%. Доля неналоговых доходов в структуре собственных доходов бюджета 2016 года составляет  14,6%.

Снижение неналоговых доходов в 2016 годупо сравнению с ожидаемым исполнением 2015 года запланировано:

  • по доходам, полученным в виде арендной платы за земельные участки на 58,0 тыс. руб. или на 18,4%  и составят 257,0 тыс. руб.;
  • по доходам, от продажи земельных участков на 58,3 тыс. руб. или в 6,8 раза и составят 10,0 тыс. руб.

 

Безвозмездные поступленияв 2016 году предусмотрены в сумме 143,0 тыс. руб., что составляет 1,9% от общей суммы планируемых доходов бюджета поселения.

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 142,1 тыс.руб. Субвенция местным бюджетам на выполнение государственных полномочий по созданию и деятельности в МО административной комиссии 0,9 тыс.руб. В 2016 году планируется увеличение безвозмездных поступлений по сравнению с ожидаемой оценкой 2015 года на 18,6 тыс. руб. или на 14,9%.

 

 

Анализ расходов бюджета муниципального образования

Санчурское городское поселение

 

      Формирование проекта Решения о бюджете на 2016 год осуществлено на основе программно-целевого метода планирования расходов бюджета.

Объем расходов бюджета муниципального образованияСанчурское городское поселение на 2016 год запланирован в сумме 7573,6 тыс. руб.

Расходы бюджета муниципального образованияСанчурское городское поселение на 2016 год, выше ожидаемого исполнения 2015 года на 578,3 тыс. руб. или на 8,3%.

                                         тыс. руб.

Показатели

Ожидаемое исполнение

2015  год

2016  год

сумма

удельный вес

%

к уровню 2015 года

РАСХОДЫ

6995,3

7573,6

100,0

108,3

Общегосударственные вопросы

3403,7

3645,1

48,1

107,1

Руководство и управление в сфере установленных функций

2610,8

2729,8

36,0

104,5

Резервный фонд

1,0

1,0

0,1

100,0

Другие общегосударственные вопросы

791,9

714,3

9,4

90,2

Обеспечение проведения выборов

0

200,0

2,6

0

Национальная оборона

124,4

142,1

1,9

114,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

30,0

75,0

1,0

в 2,5 раза

Национальная экономика

1175,4

831,8

11,0

70,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

2201,6

2680,6

35,4

121,7

Культура и кинематография

55,2

50,0

0,6

90,6

Социальная политика

0

144,0

1,9

0

Физическая культура и спорт

5,0

5,0

0,1

100,0

 

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2016 год запланированы в размере 3645,1 тыс. руб., что выше на 241,4 тыс. руб., к ожидаемому исполнению  2015 года или на 7,1%.

Расходы на содержание органов местного самоуправления на плановый период 2016 год предусмотрены в объеме 2729,8 тыс. руб. или 74,9% по разделу общегосударственные вопросы.

 

Расходы по разделу «Национальная оборона»на 2016 год запланированы в размере 142,1 тыс. руб., выше ожидаемого исполнения расходов 2015 года на 17,7 тыс. руб. или на 14,2%. По данному разделу предусмотрены расходы  на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2016 год запланированы в сумме 75,0 тыс. руб., что выше ожидаемого исполнения расходов 2015 года в 2,5 раза. По данному разделу отражены расходы по муниципальной программе «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения в  муниципальном образовании Санчурское городское поселение  на 2014 год и плановый период 2015 – 2018 годы».

 

Расходы по разделу «Национальная экономика» на 2016 год запланированы в размере 831,8 тыс. руб., что ниже уровня расходов, ожидаемого исполнения 2015 года на 343,6 тыс. руб. или на 29,2%. По данному разделу планируются расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2016 год запланированы в сумме 2680,6 тыс. руб. что выше уровня расходов, ожидаемого исполнения 2015 года на 479,0 тыс. руб. или на 21,7%.  Удельный вес в структуре расходов по этому разделу занимает 35,4%.

По строке «Жилищное хозяйство» планируются расходы на перечисление взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов по муниципальному жилью в сумме 300,0 тыс. руб. или 11,2% от суммы расходов по данному разделу.

Расходы по строке «Коммунальное хозяйство» запланированы на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры (капитальный ремонт и реконструкция водоснабжения) в сумме 570,0 тыс. руб., что составляет 21,3% от суммы расходов по данному разделу.

Расходы по строке «Благоустройство» на 2016 год запланированы в сумме 1810,6 тыс. руб. или 67,5% от суммы расходов по данному разделу, в том числе на мероприятия по организации искусственного освещения 800,0 тыс.руб., на мероприятия в области благоустройства 700,0 тыс.руб., на организацию общественных работ на территории поселения 250,0 тыс.руб.

 

Расходы по разделу «Культура и кинематография» на 2016 год запланированы в размере 50,0 тыс. руб., что ниже уровня расходов, ожидаемого исполнения 2015 года на 5,2 тыс. руб. или на 9,4%. Расходы предусмотрены на проведение районных мероприятий.

 

Расходы по разделу «Социальная политика» на 2016 год запланированы в размере 144,0 тыс. руб. на пенсионное обеспечение.

 

Расходы по разделу «Физическая культура и спорт»планируются в сумме 5,0 тыс. руб. на проведение районных мероприятий по лыжным гонкам, что составляет 100%, от ожидаемого исполнения 2015 года.

 

Муниципальные программы

        

         Проект бюджета городского поселения на 2016 год сформирован в программной структуре расходов по 4 муниципальным программам на сумму 7088,5 тыс. рублей, что составляет 93,6% общего объема расходов бюджета поселения.        

      В соответствии со ст. 31 Положения о бюджетном процессе одновременно с проектом бюджета представлены паспорта 4 программ.

-   МП «Развитие муниципального управления в муниципальном образовании Санчурское городское поселение на 2014 год и плановый период 2015-2018 годы»,

-  МП «Управление имуществом муниципального образования Санчурское городское поселение на 2014 год и плановый период 2015-2018 годы»,

- МП «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения в муниципальном образовании Санчурское городское поселение на 2014 год и плановый период 2015-2018 годы»,

- МП «Организация отдыха, спорта и занятости населения  муниципального образования  Санчурское городское поселение на 2014 год и плановый период 2015-2018 годы».

         Анализ программ по сравнению с проектом бюджета показал, что в проекте бюджета имеются отклонения объемов бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, установленными 4 муниципальными программами.

В соответствии с проектом объем бюджетных ассигнований на реализацию 4 программ на 2016 год составляет на 747,10 тыс. рублей меньше, объемов финансирования, предусмотренных программами. В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Санчурского городского поселения, утвержденным постановлением администрации от 08.10.2013 №28, предусмотренные муниципальные программы потребуют доработки после принятия бюджета поселения на 2016 год в части корректировки объемов их финансирования, а также показателей эффективности.

 

Дефицит и муниципальный долг

 

       Расходы бюджета Санчурского городского поселения на 2016 год  обеспечиваются плановыми доходами, в результате дефицит бюджета поселения сложился в объеме 0,0 тыс. рублей.

       Муниципальные гарантии в 2016 году не предоставляются.

       Предельный объем муниципального долга на 2016 год устанавливается в объеме 0 тыс.рублей.

       Верхний предел муниципального долга на 01.01.2017 года планируется в объеме 0 тыс.рублей.

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

      1. Основные параметры проекта решения «О бюджете муниципального образования Санчурское городское поселение на 2016 год» соответствуют требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

      2. После принятия бюджета в муниципальных программах привести в соответствие объемы их финансирования, а также скорректировать показатели эффективности.

      3. В пункте 17 проекта Решения о бюджете предусматриваются авансовые платежи в размере не более 20% от цены договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактом) на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту, реконструкции и строительству, при этом Законопроектом Кировской области об областном бюджете на 2016 год и проектом Решения о бюджете Санчурского района на 2016 год авансирование не предусматривается. КСК предлагает в пункте 17 проекта Решения о бюджете установить, что получатели средств бюджета поселения - муниципальные заказчики не вправе предусматривать авансирование при осуществлении закупок на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту, реконструкции и строительству.

       4.  В приложении №7 отсутствует раздел 10 «Социальная политика» в сумме 144,0 тыс.рублей.

       5.  В приложении №8 суммы целевых статей занижены 0300000000 на 354,8 тыс.рублей,  0400000000 на 50,0 тыс.рублей.

    С учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении проект решения «О бюджете муниципального образования Санчурское городское поселение на 2016 год» может быть принят.

 

 

Председатель

Контрольно-счетной комиссии

Санчурского района                                                                         С.В.Горячкина