Gorsreda 43

Мы в социальных сетях

Вконтакте Одноклассники Telegram
dom.gosuslugi
МСП
«    Февраль 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
Февраль 2023 (1)
Январь 2023 (109)
Декабрь 2022 (133)
Ноябрь 2022 (153)
Октябрь 2022 (140)
Сентябрь 2022 (92)

На заседании районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, которое состоялось 22 марта, в очередной раз речь шла по подготовке к пожароопасному периоду 2017 года. В ходе выступления заместитель начальника ПСЧ-52 Смирнов И. Е. проинформировал собравшихся о положении дел с пожарами в районе. В частности, о том, что ситуация с пожарами пока благоприятная. Но началом весеннего периода пожарная опасность увеличится. Поэтому члены комиссии рекомендовали главам администраций городского и сельских поселений, руководителям организаций в преддверии пожароопасного периода выполнить перечь мероприятий. В частности:

разработать Порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории поселения;

         обеспечить контроль за состоянием пожарной безопасности, устанавливать при необходимости особый противопожарный режим на территории муниципального образования с введением на время его действия дополнительных требований пожарной безопасности, согласованных с противопожарной службой муниципального района;

обследовать жилой фонд и осмотр прилегающей к домам территорий с выдачей предписаний владельцам об устранении нарушений пожарной безопасности;

         продолжить обучение населения мерам пожарной безопасности, содействовать распространению пожарно-технических знаний.

Что касается жителей района, то им надо помнить о том, что с наступлением пожароопасного периода запрещено сжигание в лесах порубочных остатков, выжигание сухой травы и стерни на полях и территориях, прилегающих к лесам, разведение костров и сжигание мусора в населенных пунктах и на свалках.

 

И. МАЛКОВ,

главный специалист по делам ГО и ЧС

администрации Санчурского района