Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда»
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Апрель 2024 (98)
Март 2024 (156)
Февраль 2024 (150)
Январь 2024 (85)
Декабрь 2023 (122)
Ноябрь 2023 (149)

В соответствии с планом работы РУО 15.02.2017 года на базе МКОУ СОШ с.Матвинур прошёл районный семинар по Теме: «Преемственные связи ФГОС ДО  и ФГОС НОО по обучению детей грамоте», на который были приглашенызаведующие и педагоги ДОУ, учителя начальных классов.

    Построение преемственности между детским садом и школой в вопросах подготовки детей к школе сегодня требует нового подхода. Под преемственностью понимают последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитании. Педагог дошкольной группы Смирнова Т.А. провела НОД (о.о. речевое развитие) подготовка к обучению грамоте Тема: «Звуки [д] и [д’], буква Д». НОД была организована в форме игровых развивающих ситуаций и ситуаций общения.  Именно в игровой форме дети, играя, обучаются выделять звуки, дают им характеристику.

Карлина Т.А. провела урок Литературное чтение в 1 классе по теме: « Повторение  знаний о звуках и буквах на примере произведений К.И. Чуковского».

В образовательном процессе педагоги использовали единые формы работы:

 - совместная деятельность детей

 - совместная деятельность взрослого и детей

 - самостоятельная деятельность.

Продолжила семинар учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП пгт.Санчурск Субботина А.Н.. Она выступила по теме: «Сформированность интегративных качеств личности детей, приобретённых в процессе усвоения ООП ДО». В продолжение темы Бебенина И.Ю. методист по дошкольному образованию дала сравнительную характеристику целевых установокпрежней дидактики и  ФГОС ДО и познакомила с портретом выпускника детского сада, который диктует нам ФГОС ДО.

 В завершении участники семинара попытались разобраться, как осуществлять грамотное взаимодействие педагогов дошкольного и начального школьного образования, позволяющие нашим детям быть успешнее.  Выслушали мнение учителей о том, каким они видят  будущего первоклассника, сделали вывод, что реализация преемственности ДОУ и начальной школы, как уровней единой системы имеют большое значение для развития ребенка, сохранения и укрепления его психического здоровья.

 

Районный семинар

 

Районный семинар